Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта  (Прочитано 1198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Journalistka

  • Full Member
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 769

Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.




Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.




Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.




Чтобы вид прослойки торта не портили крошки, стилисты делают так:






В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.




А с ролью мёда на рекламных снимках лучше всего справляется моторное масло.




Насекомых перед фотосессией на несколько часов отправляют в холодильник. От холода они впадают в заторможенное состояние, позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.




Чтобы создать эффект только что налитого в стакан свежайшего молока, фотографы перед самой съёмкой добавляют сверху немного мыльной пены.




Немного крема для обуви – и у мяса образовалась аппетитно зажаренная корочка.




Как похудеть за 15 минут: воспользуйтесь автозагаром, подберите цвет одежды, который «худит», расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги – на ширину плеч, втяните живот, уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!




Средство для полировки мебели прекрасно заменяет сироп и не впитывается в блинчики.


Записан

Идеи Малого Бизнеса



 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 29.