Что подразумевается под этим? Большая масса групп не прорабатывает этот пункт. В социальных сетях существует несколько видов позиционирования своего сообщества, будь то группа, паблик, или просто бренд-аккаунт.
Существует следующие позиционирования: по бренду, по ассортименту и по интересам. Если рассматривать подробно каждую из них, то средняя вступаемость следующая:
- по бренду приходит около 7%,
-по ассортименту 12%,
-по интересу 24%.
Эта статистика для ВКонтакте.
В Facebook более лояльная аудитория к брендированию. Если вы продвигаете популярный бренд, или работаете с таким брендом, то, естественно, продвигается лучше под каким-то определенным лейблом. Но, зачастую, пользователи любят «поиграть в партизан». Что это значит?
К примеру: существует какой-то интернет-магазин и ему не хочется сразу позиционировать себя, как «продажник». Он позиционируется (к примеру, тематика цветочного магазина), как любители цветов, выкладывает интересные ролики, картинки, в общем абсолютно не продающее.
Люди туда приходят, им все интересно. И тут в один прекрасный день вы их ошарашиваете продажным постом! Да, естественно, возникает негатив, и люди просто уходят.
Поэтому с самого начала, как только вы решите организовывать свой интернет-магазин или продавать свои услуги, то вы должны это подавать в названии или в описании группы.
Следующий вариант, если вы продвигаете интим товары, постыдные бренды или косметическую/лекарственную продукцию (проблемы с кожей и т.д). Люди в эти группы не приходят напрямую. Если человеку нужно нижнее белье или нужна определенная косметика, которая будет удовлетворять индивидуальным требованиям, которая решит проблемы, например, с кожей или волосами. Напрямую, люди за такими товарами не зайдут, соответственно, по ассортименту вы не сможете брендироваться, а значит, вам необходимо выбирать какой-то интерес. Например: «Для людей, которые любят быть красивыми и счастливыми», и под этой маркой продавать такие товары и услуги для этой категории пользователей.