Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.  (Прочитано 1318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Александр Долиняк

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9

Что подразумевается под этим? Большая масса групп не прорабатывает этот пункт.  В социальных сетях существует несколько видов позиционирования своего сообщества, будь то группа, паблик, или просто бренд-аккаунт.

 Существует следующие позиционирования: по бренду, по ассортименту и по интересам. Если рассматривать подробно каждую из них, то средняя вступаемость следующая:

- по бренду приходит около 7%,

-по ассортименту 12%,

-по интересу 24%.

 Эта статистика для ВКонтакте.

 В Facebook более лояльная аудитория к брендированию. Если вы продвигаете популярный бренд, или работаете с таким брендом, то, естественно,  продвигается лучше под каким-то определенным лейблом. Но, зачастую, пользователи любят «поиграть в партизан». Что это значит?

 К примеру: существует какой-то интернет-магазин и ему не хочется сразу позиционировать себя, как «продажник». Он позиционируется (к примеру,  тематика цветочного магазина), как любители цветов, выкладывает интересные ролики, картинки, в общем  абсолютно не продающее.

  Люди туда приходят, им все интересно. И тут в один прекрасный день вы их ошарашиваете продажным постом!  Да, естественно, возникает негатив, и люди просто уходят.

Поэтому с самого начала, как только вы решите организовывать свой интернет-магазин или продавать свои услуги, то вы должны это подавать в названии или в описании группы.

 Следующий вариант, если вы продвигаете интим товары, постыдные бренды или косметическую/лекарственную продукцию (проблемы с кожей и т.д). Люди в эти группы не приходят напрямую. Если человеку нужно нижнее белье или нужна определенная косметика, которая будет удовлетворять индивидуальным требованиям, которая решит проблемы, например, с кожей или волосами. Напрямую, люди за такими товарами не зайдут, соответственно, по ассортименту вы не сможете брендироваться, а  значит, вам необходимо выбирать какой-то интерес. Например: «Для людей, которые любят быть красивыми и счастливыми»,  и под этой маркой продавать такие товары  и услуги для этой категории  пользователей.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.315 секунд. Запросов: 27.