Город маленький и машинки свои народ делает у себя, просто денег нет особо, так что с автосервисом забудьте, машинки -то старые большей частью? Мое мнение -не сработает, просто замороженный капитал. Если есть деньги, то сделайте магазин, а в гараж морозилки поставьте, как склад, больше пользы будет. 6х9 размер ни о чем, у меня 6х6 использую как склад для инструментов (у меня фирмежка по отоплению), иногда для себя там делаю что-нибудь. У нас мужик в гаражах (Москва) делает тачки, типа движки, тормоза и прочую мелочь, так он за 15 лет на Газель старую еле 80 т.р. набрал, жалко гаражных мастеров.... в грязи постоянно, а бабла нет. Новые тачки все к дилерам едут делать, а кто на старых-тот без бабла, вот весь расклад. Производство тоже на такой площади хрен сделаешь нормальное, так баловство. Даже мебель не получится, надо цех обработки, надо отдельно покраску под лакировку и т.п. чтоб пыли не было (по правилам).
Не знаю что у вас за мастер такой, и какими авто он занимается, у нас в гаражах сидит мастер который занимается ретро-авто ( всякие т2 и прочее ) и редкими машинами ( сейчас стоит порш 911 с мёртвым двиглом на переборке ) , так вот, с одной машины у него навар за неделю-две работы примерно так 100т.р сама машина + 100т.р детали + 2 недели работы + 2 недели ожидания продажи = продажа автомобиля за 800т.р-1000т.р.
Но естественно если заниматся не газелями/вазами и прочем. Сейчас у него стоит 911 порш со стуканувшим мотором.
Конечно это применимо только к г.Москва, в регионах этот порш никому и не сдался, но есть 1 хороший вариант.
В регионах до сих пор ценятся б/у немецкие авто, так вот можете пригонять из Москвы "средние" варианты, делать их в гараже и потом продавать по хорошей цене. Этим кстати занимаются мастера из сервиса при ГК.
Они берут машины за бесценок ( допустим MB124 взяли за 1000 долларов, с гнилым глушителем, коцанный и прочее ).
Восстанавливают китайскими з/ч + сами красят дешёвой краской и на авторынок у себя, итог уход тысяч за 220 рублей.
А расходка где-то так 30 тыр машина + 10 тыр страховка и прочее + 60 тыр ремонт, но это всё приемлимо если делать САМИМ с кем-то, потому что мастер вас разорит нанятый, либо он просто должен сидеть на проценте от этих машин.
Таким методом можно пропускать через себя где-то 10 машин в месяц.
Автосервисы и прочее это мало денег, много проблем.
А такие машины продаются частным образом.
Но при такой схеме работы самое главное уметь правильно работать с автомобилями, т.е убирать стуки, звоны, подправлять что-то, знать конкретные особенности каждой марки, или заниматся парой конкретных марок ( т.е не гонять абы-что, а к примеру МБ и ФВ ( АУДИ ).
Могу дать конкретные марки и модели которые ходовые в плане купли-продажи-запчастей китай.
Но в Еврозоне РФ никогда не связывайтесь с перепродажей японских а/м, в них нужно понимать и нужно иметь каналы поставки з/ч иначе оно вас разорит, потому что на японцев много чего есть только ОРИГИНАЛЬНОЕ.
А не логично в старую машину за 30 тр, покупать моторчик омывателя за 3тр