ShahВ данный момент вы совершаете много ошибок и совершаете не нужную работу.
1. Для начала читаем теорию о картах скидок и зачем они нужны.
http://homeidea.ru/index.php?topic=971.15 2. Предлагаемые вами листовки должны соответствовать неким требованиям. Например:
1.Обещайте выгоду или вызовите любопытство.
2.По возможности укажите в заголовке наименование товара.
3.Длинный заголовок.
4.Не старайтесь казаться умнее (без приколов).
5.Руководствуйтесь основной идеей.
6.Продавайте ОДНУ идею.
7.Новинка, новый, впервые, бесплатно, поразительный, только что появившийся, сейчас, единственный, гарантия.
8.Указание о местном происхождении.
9.Нет двойному смыслу.
10.Заголовок под иллюстрацией.
11.Заглавные буквы. Шрифт с засечками.
12.Заголовок должен быть понятен. Ему должны верить.
13.Контингент.
14.Расскажите историю.
15.Какие проблемы решает товар.
16.Исполнение мечты
17.Укажите привлекательные цифры.
18.Предвосхищайте возможные вопросы.
19.Повторяйте.
3. Ставим себя на место директора.
ИП вы или ООО или просто прохожий - мне без разницы. Вы пришли ко мне и говорите, что вы приведёте ко мне новых клиентов. Хорошо. Я даю вам скидку в 8 % и всё делаете сами (в т.ч. и взаиморасчёты с покупателями). Хорошо. А как по бухгалтерии проводить скидки? Не знаете? Я тоже. Значит – до свидания.
4. Кто будет вести учет накопительных карт скидок? Или их не будет? Или надо что бы накопительные карты были только у вас?
5. Выберите тех продавцов, наценка на товары которых максимальная. Это – парфюмерия, галантерея, подарки, детская одежда, книги. И начинайте работать с них.
6. Заполучите 2-3 авторитетных продавца и ссылайтесь на них в разговоре.
7. Для кого актуальнее всего скидки? Пенсионеры и безработные. У них есть время, но мало денег. Поэтому они готовы прогуляться лишний километр, чтобы немного сэкономить. Соответственно – это места распространения ваших карт.
8. Не пытайтесь всё делать сами. Ищите помощников.
В общем, чем меньше проблем и напрягов вы создадите владельцам/директорам магазинов, тем легче будет вам раскрутить систему. Да. И не используйте слова типа "Дисконт". Скидка - гораздо понятнее.