Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Сеть магазинов одежды и обуви: есть убедительные примеры!  (Прочитано 1338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

martemb

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Для развития сети магазинов одежды и обуви по уже существующей и зарекомендовавшей себя модели успешному предпринимателю требуется инвестор. Магазины рассчитаны на людей со средним и низким достатком, то есть на ту же целевую группу, что и клиенты сети «Магнит».
Наши магазины расположены в оживленных местах, рядом с магазинами «Магнит» и салонами связи «МТС» и «Билайн». Комбинация из небольших торговых площадей с низкими арендами и правильной презентации товаров, точно подобранный ассортимент, знание вкусов и потребностей клиентов, правильная ценовая политика, квалифицированный персонал позволяют нашим товарам приносить стабильную прибыль даже в тех условиях, когда рядом открываются магазины конкурентов. Один такой магазин может приносить за вычетом аренды (это 25–70 тысяч рублей) и средств на приобретение товара от 200 до 400 тысяч рублей и более прибыли в месяц.
Магазины расположены в ЮФО, как в крупных, так и в средне-крупных городах края. От продавцов магазинов г. Анапы я знаю, что многие покупатели из различных регионов России приятно удивляются ассортименту и покупают много, указывая на то, что у них такого нет. По Московской области подобные магазины можно открывать в городах-спутниках и средне-крупных населенных пунктах.
Концепция данных магазинов была разработана и усовершенствована одним из ветеранов розничной торговли в нашей стране, который в этом бизнесе с середины 80-х. Ему удалось развить успешную сеть из более чем 200 подобных магазинов. На начальном этапе данного бизнеса есть возможность закупать товар для магазинов в небольших количествах, что позволяет не замораживать деньги на складе, а также оперативно докупать лишь то, что пользуется наибольшим спросом у посетителей. Товар закупается непосредственно у представителей китайских и других интернациональных фабрик, что в комбинации с определенным коэффициентом накрутки позволяет держать цены ниже, чем у конкурентов, и привлекать все больше покупателей в магазины.
К непосредственным конкурентам можно отнести такие фирмы, как www.obnovka-shop.ru, www.centrobuv.ru, www.lemongroup.ru. Однако стоит заметить, что они ориентируются в выборе товара больше на молодежь, а наша целевая аудитория — это скорее люди старше сорока. Благодаря работе непосредственно с отобранными поставщиками (Китай, Белоруссия, Кыргызстан и т. д.) по цене мы порой в несколько раз выигрываем у названных выше сетей. Нам уступают такие магазины, как www.modis.ru, расположенные в торговых центрах, и, что немаловажно, даже вещевые рынки. Богатый ассортимент как одежды, так и обуви и правильный менеджмент обеспечивают постоянный приток прибыли, быстрый оборот товара, а следовательно, и быстрый возврат капитала.
Инвестиции в ремонт и торговое оборудование подобных магазинов минимальны, основную часть составляют затраты на закупку товара, аренду торгового помещения (25–70 тысяч рублей) и зарплату продавцам (в среднем 14–24 тысячи рублей в месяц). На один такой магазин требуется товара на сумму от 500 тысяч рублей, в зависимости от размера торговых площадей. Около 50 % этой суммы удается вернуть после месяца торговли. Есть смысл открывать несколько подобных магазинов сразу, что упрощает закупку товара, менеджмент, а также обеспечивает равномерный приток прибыли.
В качестве инвестора, партнера по бизнесу мне интересен интеллигентный амбициозный человек. В планах есть открытие подобных магазинов в Московской и Ленинградской области, а также в других регионах России. Товар в магазинах в основном рассчитан на население старше сорока, на подростков, а также, но уже в меньшей степени, на молодежь. Работа с данным типом товара и его поставщиками мне хорошо знакома и схема работы магазинов может быть подтверждена не только многочисленными существующими примерами, но и предоставлением бухгалтерской отчетности. Впоследствии можно рассмотреть и другие группы товаров, скажем, более молодежный и детский товар. Мне недавно удалось переманить закупщицу одной из крупных конкурентных сетей магазинов с именно таким товаром. У нее многолетний опыт работы, готова работать за оклад.
Условия для инвестора, конечно, 50/50. Вы можете вкладывать не только ваш капитал, но и ваш опыт, работу — это тоже было бы интересно. Несомненно, вы ценный человек, если располагаете подобной базой. С моей стороны честность и компетентность гарантированы. Интересны вложения как в открытие отдельных магазинов (в том числе в вашем регионе), так и более крупные вложения в открытие нескольких магазинов сразу.
О себе. Мне 30 лет. Семь лет жил в Германии, в семье топ-менеджера фирмы «Аэробус». Многому научился, многое почерпнул. Все эти годы занимался бизнесом, по большей части в сфере одежды. Когда мне было 23 года, у меня уже была собственная небольшая швейная фабрика, мы занимались дизайном и производством одежды, наши клиенты были из Западной Европы и Америки. С юных лет работаю с производителями, фабриками из Китая — сначала ткани, теперь одежда. Я амбициозен, стрессоустойчив, обладаю аналитическим складом ума, целеустремлен, умею организовывать процессы с немецкой точностью и последовательностью, быстро нахожу решения любых вопросов. Сейчас я работаю и учусь лично у человека, открывшего 150 подобных магазинов одежды и обуви за период менее пяти лет. При желании вы и сами сможете меня оценить.
Буду рад любым отзывам и предложениям. Заранее спасибо.
Артём
martemb@mail.ru

Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.595 секунд. Запросов: 27.