Для начала уважаемый mrsvet, я бы написал Ваш пост вот так:
По-моему, все несколько проще. Пример. Тема: Доставка питьевой воды.
Место действия:Крупный город.
Большое количество участников рынка.
Разнообразие цен и предложений.
Похоже на высококонкурентный сегмент, не так ли?
Что является продуктом этого бизнеса? Вода и услуга.
Параметры продукта: Вода и ее качество. Качество услуги. Цена.
Обратим внимание на вторую составляющую - услугу (именно она и создает добавленную стоимость).
За пять лет я как потребитель пользовался услугами семи компаний.
Ни одна из них не является клиентоориентированной по своей сути.
Что это значит?
Мне привозят воду когда удобно компании, на условиях удобных только компании, в таре удобной компании, включая отсутствие сдачи у экспедиторов, потери заказа, не соблюдение договоренности о сроках.
Я не говорю уже дополнительных программах лояльности, вполне уместных в этом бизнесе.
В компаниях отсутствует отдел контроля качества и программы обучения сотрудников стандартам компании (Я проверял).
И что по факту?
Рынок опять-таки пуст. Не нужна, получается какая-то уникальная идея. Нужно взять товар - заведомо нужный потребителю и облечь его услугой - удобной потребителю. И благодарный клиент не заставит себя ждать.Вот теперь более понятно, что Вы написали.
То есть, если Вы вот так бы написали, то думали бы о том, как другие видят Ваш текст.
Вы пишите здесь о лояльности, а сами не особо думает о других.
Но это так пока - просто к слову.
Вы тут утверждаете, мол бери любую идею, которая находится уже в реальном бизнесе, бери себе проф команду, и обгоняй.
Это конечно так и не так.
Те, кого Вы захотели обогнать, имеют большую фору,которую Вам просто не видно.
Вы только начнете их догонять, когда включится конкуренция.
Да конечно когда бизнес находится на среднем уровне, тогда конкурентное преимущество находится в менеджменте.
Но и включить этот механизм, компания с клиентами и деньгами может также достаточно быстро.
Вполне возможно, что на том рынке о котором Вы пишете компания если станет клиентоориентированной, то она просто разориться.
Странно как то, что рынок полный конкурентами, Вы называете одновременно и пустым высококонкурентным.
Начните, чего я Вам не советую, думаю тогда Вам станет это более понятно.
mrsvet, так или иначе, если Вы задумаете занять серьезную долю на этом примере рынка, Вам нужно будет пойти за деньгами.
Если Вы скажете деньгам - я мол просто лояльнее и лучше понимаю потребителя, скорее всего денег Вам не получить.
Нужна какая то инновация в продукте.
PS. Я например знаком на этом рынке с инновацией и продукта и услуги. ИМХО лучше уж начинать с этой инновации, чем догонять впереди идущих. ИМХО хуже всего ждать и догонять.