Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

ваше мнение по данному вопросу и желание учавствовать в его реализации

согласен
- 3 (75%)
не согласен
- 0 (0%)
считаю проект нежизнеспособным потому что...
- 1 (25%)

Проголосовало пользователей: 4


Автор Тема: Летающая лодка  (Прочитано 11542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

karzubov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Летающая лодка
« : 08 Декабрь 2008, 18:07:16 »

 в 2007 году слиянием первичного инвесторского капитала и инновационных технологий. наша компания  разработала и провела первые испытания маломерного экраноплана
   
 Проектируя экранолет , мы стремились создать летательный аппарат сочетающий в себе достоинства самолета и экраноплана класса "А". Такая концепция является единственно возможной при разработке легкого экраноплана средней дальности. Но одновременно указанная концепция сродни поговорке о том, что лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным.
Дело в том, что сделать машину летающую не хуже хорошего самолета да еще и умеющую летать на экране никому еще не удавалось.
 
Конечно существующие образцы экранолетов могут работать в переходных режимах, но при этом теряют летные качества как на экране, так и вне его. Например, экранолеты по схеме Липпиша (Х-114, FS-8 и др.) становятся неустойчивыми вне экрана и значительно теряют в аэродинамическом качестве за счет применения крыла малого удлинения с отрицательной v-образностью. Лучше чувствуют себя вне экрана экранопланы по схеме Бартини, но на экране их аэродинамическое качество оказывается не очень хорошим в связи с необходимостью применения развитого горизонтального оперения.
Кроме того, все существующие образцы экранопланов и экранолетов отличаются или недостаточной прочностью или же они слишком тяжелы для экономически выгодной эксплуатации. Первое делает машины ненадежными, второе - неэкономичными.

Проблему прочности без ущерба массе можно частично решить применив новейшие конструкционные материалы, но от этого экранолет становится слишком дорогим. Мы решили проблему при помощи новой для экранопланов аэродинамической схемы.

Фактически прототипом  нашего экранолета  послужил самолет Ш-Тандем, построенный еще перед Великой Отечественной войной. Самолет по ряду характеристик превосходил самолеты классической схемы.
Выбор полутандемной схемы (площадь переднего крыла в два раза больше площади заднего) обусловлен стремлением уменьшить габаритные размеры конструкции и таким образом достичь приемлемой для экранопланов прочности, при этом не превысив принятые для самолетов весовые характеристики. Кроме того, полутандемная схема имеет большой запас по центровке, что важно для обеспечения продольной устойчивости экранолета.

В полутандемной схеме заднее крыло, в отличие от стабилизатора в классической схеме, создает подъемную силу и таким образом не вносит вредного сопротивления в процесс полета. Кроме того, крылья у Касатки-5 расположены таким образом, чтобы получить эффект решетчатого крыла. Данный эффект обусловлен взаимной интерференцией крыльев и приводит к повышению критического угла атаки, а также снижению индуктивного сопротивления. Повышение критического угла атаки дает возможность избавиться от механизации крыльев, а снижение индуктивного сопротивления позволяет уменьшить размах крыльев.

Экранолет имеет композитную конструкцию из алюминиевых сплавов, нержавеющей стали и стеклопластика. Переднее крыло рассчитано на нагрузку более 10g. Столь высокая прочность крыла определена стремлением обезопасить эксплуатацию экранолета на воде.
Днище тримаранное, при этом гидролыжи позволяют работать не только с воды но и со снежных покровов. При необходимости (для ремонта) боковые лыжи можно снять прямо в воде. Материал днища и лыж - стеклопластик. Снизу гидролыжи защищены от износа пятимилиметровым полиэтиленовым листом.
Днище выдерживает удары о ледяные торосы на скорости более 80 км/ч.

Особое внимание уделено удобству эксплуатации экранолета. Размеры салона выбраны из соображения свободного размещения пилота и трех пассажиров. Двери открываются назад перемещаясь на трех шарнирных рычагах, что исключает неудобства посадки при ветре, который почти всегда присутствует на открытых пространствах. У пилота отличный обзор. Имеется отопительная система, предусмотрено место для кондиционера. Прочные консоли позволяют использовать их в качестве трапа.
Экранолет может быть выполнен с противообледенительной системой, что фактически делает его всепогодным.


Технические характеристики

Длина - 4,7 м
Ширина - 5,5 м
Масса пустого - 400 кг
Максимальный взлетный вес - 800 кг
Двигатель - Subaru EJ-20 (авиаконверсия), 120 л.с.
Воздушный винт - 1,5 м, 4 лопасти, переставного шага, углепластиковый
Редуктор - зубчатоременной, 1/2
Топливо - бензин А-92, 110 л
Максимальная дальность полета - 1600 км
Максимальная высота полета - 2500 м
Диапазон полетных скоростей - 65-220 км/ч
Максимальная высота волны (взлет) - 0,4 м
Салон (max. длина, ширина, высота) - 2,0 х 1,35 х 1,2 м

При полете вне действия экрана, экранолет имеет аэродинамическое качество около десяти, на экране оно может достигать двадцати. Управление не отличается от самолетного, но на экране не требуется удержание машины по крену и тангажу .

Регистрация экранолета осуществляется в инспекции по маломерным речным судам (ГИМС).

В настоящее время осуществляется доводка экспериментальной машины и паралельно решаются вопросы по организации производства.


   
 ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ 

Уважаемые Господа!
 В настоящее время  наиболее привлекательным видом бизнеса становится ПРОИЗВОДСТВО ВОСТРЕБОВАННЫХ товаров и услуг. 
Для развития потенциала нам нужно многое, но в первую очередь - люди  и деньги
Если Вас интересует перспективный бизнес, и Вы решили стать нашим партнером, то мы готовы  ознакомить Вас с сновными
 принципами  сотрудничества

karzubov@gmail.com




 
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2008, 12:38:45 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Летающая лодка
« : 08 Декабрь 2008, 18:07:16 »

karzubov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2008, 20:13:22 от karzubov »
Записан

karzubov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

Вот фото эксперементального аппарата.... :) :)

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2008, 23:04:02 от karzubov »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Leksei

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147
  • Иногда движение вперёд,есть результат пинка в зад!

Смысл давай выкладывай. ???
Записан

karzubov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

На сегодняшний день аппарат уже работает над водой ходит с отрывом от поверхности воды 15-20 см  со скоростью более 100 км час над снегом и льдом в районе метра и на более высоких скоростях…расход топлива около20 л на 100 км что несоизмеримо меньше  чем у судна. Причём движок от обычной субарины даже не фарсирован   вобщем  ищем людей кто чем может помочь кампании   . А вообще по большому счёту всё упирается в деньги..но не в тупые а в акционерные….на сегодня порядка 20 человек учавствуют в данном пректе… ну а далее нужно более конкретно общаться...




Общие принципы сотрудничества
   
Компания заинтересована в скорейшем продвижении продукции на внутренний и международный рынки.
Отсюда начальная стратегия Компании, которая сводится к привлечению к сотрудничеству заинтересованных людей.
При хорошей организации мы вместе сможем монополизировать экранопланную отрасль со всеми вытекающими из монополизации выгодами.

Для воплощения столь амбициозного плана Компания обладает главным - прототипом массового экраноплана, опытом, концепцией, видением технического моделирования и патентно-содержащей компонентной. Однако имеется достаточно вопросов, которые трудно решить без серьезной поддержки.

Если театр начинается с вешалки, то транспортная индустрия - с заводов, производящих транспортные средства. Производственные предприятия являются начальными звеньями будущей корпоративной цепочки.
Не обязательно создавать один крупный завод, наоборот, предпочтительнее размещать производство на малых и средних предприятиях. Это связано с тем, что в сборке экранопланов присутствует большая доля ручного труда. Экраноплан - не автомобиль, корпусные детали выклеиваются из стеклоткани, а не изготавливаются штамповкой.

Следующее звено - учебные центры. Экранопланом нужно уметь управлять, и наша задача - одновременно с производством организовать обучение.

Далее, владельцам экранопланов потребуется сервисное обслуживание. Соответственно, необходимо развить сеть сервисных центров.

Отдельным вопросом стоит создание эксплуатационных, т.е. транспортных предприятий на крупных реках и морских побережьях. Такие предприятия предпочтительнее единичных частных извозчиков, поскольку гарантируют безопасность перевозок и дают возможность проводить оптимальную ценовую политику.

Исходя из сказанного, определяются два основных направления сотрудничества:

1. Создание совместных производственных предприятий.
2. Создание совместных сервисно-эксплуатационных предприятий.

Как вариант сотрудничества рассматривается также финансовое участие непосредственно в Компании, но этот вопрос будет решаться после акционирования.

Создание совместных предприятий предполагает долевое участие.

В переговорах с потенциальными компаньонами Компания придерживается правила, по которому нельзя создавать два одинаковых предприятия в одном экономическом регионе. Под экономическим регионом понимается территория монопольной экономической деятельности будущего компаньона.

 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru
Re: Летающая лодка
« Ответ #5 : 05 Январь 2009, 02:44:01 »

кто конечный потребитель? Я пока не вижу его - потребителя.
3а 300-800 тыс. баксов можно уже свой вертолет купить ;) из в России в 2008 году более 100 продано в частные руки :)
и возможности у них... во много выше...

sidorov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Летающая лодка
« Ответ #6 : 08 Февраль 2009, 01:21:46 »

кто конечный потребитель? Я пока не вижу его - потребителя.
3а 300-800 тыс. баксов можно уже свой вертолет купить ;) из в России в 2008 году более 100 продано в частные руки :)
и возможности у них... во много выше...

Откуда такие деньги? 2 миллиона рубликов стоит, что приблизительно в 100 раз дешевле четырехместного вертолета (подержанного)
Из России в 2008 ни одного вертолета продано не было. Потому как делают их только за бугром.
Обоснование попожжа выложу.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Летающая лодка
« Ответ #6 : 08 Февраль 2009, 01:21:46 »

anderson_nv

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Простой Советский повар.
Re: Летающая лодка
« Ответ #7 : 30 Апрель 2009, 23:46:04 »

Затрат чуть больше чем на хорошую лодку но цена выше , проблемы с эксплуатацией могут возникнут , права на маломерные средства могут не действать (у нас в НижнеВарврске проблемы с управлениями скутераме , хотя по законы они не являются транспортным средством). Частной авиации у нас нет по закону, стоянка, ангар, обслуживание, диспечерская служба это всё содержание. В каждем регионе свои законы (прокатите мера выключите дв. спланируте и скажите как ему повезло он второй раз родился . Или бизнес или турма.
Записан
Либо делать хорошо, либо ни чего не далать.

Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ
Re: Летающая лодка
« Ответ #8 : 01 Май 2009, 01:42:01 »

прикольная штука. А зачем она?
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

Идеи Малого Бизнеса

Re: Летающая лодка
« Ответ #8 : 01 Май 2009, 01:42:01 »

anderson_nv

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Простой Советский повар.
Re: Летающая лодка
« Ответ #9 : 01 Май 2009, 18:19:31 »

Основное направление данного летающего судна это конкуренция на внутренний речных пасажирских перевозках. Сейчас самым масовым водным пасажирским транспортом является Москва, Ракета и пр. если экономия по топливу в разы это большой плюс.
Записан
Либо делать хорошо, либо ни чего не далать.

Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ
Re: Летающая лодка
« Ответ #10 : 01 Май 2009, 20:37:21 »

какая предположительная розничная стоимость?
не требуется ли ему регистрация как летательному аппарату? 800кг это даже не СЛА уже, а высота полёта под 2500...
Основное направление данного летающего судна это конкуренция на внутренний речных пасажирских перевозках. Сейчас самым масовым водным пасажирским транспортом является Москва, Ракета и пр. если экономия по топливу в разы это большой плюс.
у него малая грузоподьёмность дял массового транспорта.
« Последнее редактирование: 01 Май 2009, 21:00:16 от Aleister »
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

Идеи Малого Бизнеса

Re: Летающая лодка
« Ответ #10 : 01 Май 2009, 20:37:21 »

anderson_nv

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Простой Советский повар.
Re: Летающая лодка
« Ответ #11 : 02 Май 2009, 08:32:15 »

Тут главная ставка на скорость и экономичность, это вроде такси.
Записан
Либо делать хорошо, либо ни чего не далать.

Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ
Re: Летающая лодка
« Ответ #12 : 05 Май 2009, 23:43:42 »

ну... 15 литров примерно на 100км при полезной нагрузке 300-200 кг при (думаю) не малой стоимости аппарата- нужно ещё подумать как его повыгоднее пристроить.
Интересует возможность использовать в водах балтики ;) жалко что топикстартер нас не посещает
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

Идеи Малого Бизнеса

Re: Летающая лодка
« Ответ #12 : 05 Май 2009, 23:43:42 »

mevs

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Летающая лодка
« Ответ #13 : 20 Май 2009, 09:54:48 »

тема потенциально прибыльная, особенно в регионах с неразвитой дорожной инфраструктурой и густой речной сетью.
у нас как раз такой регион )
Записан

Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ
Re: Летающая лодка
« Ответ #14 : 31 Май 2009, 14:47:24 »

Речная сеть вашего региона позволяет двигаться с мин. скоростью 65 км/час без вероятности врезаться?

Кстати читал статью об экранопланах- нейкий предприниматель строит большие (20-30 человек вроде вмещают) и планирует использовать в водах балтики
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

Идеи Малого Бизнеса

Re: Летающая лодка
« Ответ #14 : 31 Май 2009, 14:47:24 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.694 секунд. Запросов: 36.