Honda FCX Clarity, Mercedes-Benz A F-Cell, Эти убийцы ДВС можно увидеть в автосалонах уже сейчас. Вопрос стоит только в инфраструктуре заправочных станций.
Пока миром правят сырьевые магнаты, сопротивление будет огромным... или даже непреодолимым. Все эти инновации могут остаться выставочными образцами...
т.е. делай, выставляй, но в серию не запустишь...
И еще раз повторяю, я не спрашиваю технических деталей. Я пытаюсь понять общую картину. Если фишка в каких-то сплавах я не прошу назвать их состав и метод получения, если это механика, я не прошу предоставить схему. Потому как регулировка кривошипа в принципе не нужна двигателю. Любые двигателя делаются для решения определенных задач.
Как я уже говорил, этот ДВС проще, не нужны не какие нано материалы и технологии... Всё что есть на данный момент - всё подходит для его создания.
Ну а изменение "кривошипа" - очевидное преимущество... я уж не говорю о других дополнительных функциях, которые при желании можно применить.
Многофункциональность востребована на рынке... люди хотят, что бы лопата и копала и дрова колола и траву косила и желательно без хозяина...
Все это я могу сделать с любым своим автомобилем хоть завтра. Для этого не требуется многоцелевой ДВС.
И я могу... повесить компрессор, генератор и прочее... а лучше, чтобы это всё в прицепе было ... на всякий случай...