Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Какую пользу может принести анкетирование клиентов  (Прочитано 662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

callcentert

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12
    • Телефанк

Добрый день,
Вопрос заключается в том, эффективно ли организовывать проведение анкетирования клиентов в случае, когда нужно выяснить степень удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами или продукцией. Или же для того, чтобы выяснить каким образом повысить уровень сервисного обслуживания.
С уважением, Алена

Идеи Малого Бизнеса



callcentert

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12
    • Телефанк

Добрый вечер! Хотелось бы уточнить насчет вопроса, касающегося опроса своих клиентов при помощи московского колл-центра. В данном случае речь идет о компании, которая занимается предоставлением услуг по строительству и ремонту жилых и не жилых объектов. Буду рада полезной информации, раскрывающей практическую сторону вопроса.
С уважением, Алена.
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 29.