ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Название: 2 Бренда
Расположение: Нижегородская область, Марий Эл, Чувашия
Категория объекта: действующий бизнес – сетевая компания розничные финансовые услуги – 33 торговые розничные точки
Срок существования: 2,5 года
Кол-во сотрудников: 77 человек
ООО или ИП: два ООО
АКТИВЫ
Помещение: нет
Материальные активы: 17 500 000 (15 400 000 – выданные займы плюс деньги в кассах, 2 100 000 млн – оборудование)
Нематериальные активы (бренды, постоянная клиентская база): 3 000 000
Лицензия о микрофинансовой деятельности: 1 500 000
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Стоимость бизнеса: 70 000 000
Среднемесячные обороты : выдачи займов – 13 400 000, возвраты займов – 16 750 000,
Доп.выручка – 150 000
Уровень дефолта – 4,2% (лучший показатель среди аналогичных компаний).
Среднемесячный маржинальный доход (с учетом дефолта): 3 500 000
Среднемесячные расходы: 1 650 000
Чистая прибыль в месяц: 1 850 000
Затраты на аренду: 250 000
Фонд з/п: 1 050 000
Налоговый режим: упрощенная и общая система налогообложения
ВАЖНО
Срок окупаемости: простой срок окупаемости – 3 года,
Планируемый срок окупаемости - 1 год 9 месяцев, с учетом реализации разработанного плана развития компании без дополнительных внешних инвестиций.
Размер портфеля на момент достижения окупаемости – 104 000 000 руб. (увеличение портфеля происходит за счет реинвестирования части прибыли ежемесячно, открытия новых точек, расширения географии присутствия, без дополнительного внешнего инвестирования.
В компании существует Исполнительный директор, управляющий текущей деятельностью компании и реализующий план развития компании.
У компании также существует опыт покупки другой компании - конкурента и успешной интеграции ее в существующий бизнес. Данный опыт является эффективным и планируются новые покупки компаний.
Дополнительно: На базе существующей компании есть возможность открытия других направлений микрофинансирования. Существуют готовые проекты по выдачам микрозаймов через интернет – география РФ и выдачам микрозаймов через агентскую сеть. В настоящий момент реализована продажа других финансовых продуктов через существующий канал продаж, которая увеличивает текущую прибыль на 10% (в потенциале до 30%).
Примечание: прибыль по факту на декабрь 2013 г.
Ежемесячный прирост - 10% выручки и прибыли.