Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Нужен офис. Ищу партнера-представителя по поставкам товаров из-за рубежа!  (Прочитано 2543 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Mike77

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Всем доброго времени суток!

Меня зовут Михаил, и я профессиональный байер, что в переводе означает покупатель на международных рынках.
Сейчас у меня возникло желание открыть офис(ы), где можно принимать заявки на товары в оффлайн режиме. На мой взгляд так удобнее для покупателя, в интернете к сож. много мошенников, да даже белый сервис оставляет желать лучшего. Человеку порой трудно сделать выбор товара, выбрать правильное место для покупок, время покупок, выбрать правильный способ доставки, исходя из его заказа, способ оплаты, часто бывают большие задержки с пересылкой, сложно связаться с менеджером, никто ни за что не хочет отвечать и тд.

В итоге покупатель переплачивает и получает низкий сервис.

Все эти проблемы я намерен решить и сделать покупки легким и приятным занятием.

В сфере моей деятельности:

США, Европа, Весь Китай (розница, мелкий опт, крупный опт, очень крупный опт), есть договоренности с международными транспортными компаниями (возят быстрее и дешевле чем авиапочта) + есть возможность доставлять грузы из Китая в течении 3х дней. Доступы к закрытым распродажам брендов, спец. цены на брендовую одежду, связи в ОАЭ, отношения с партнерами из разных стран.

Мне требуются партнеры в двух областях:
1. Кто может предоставить офис, бывает Вы снимаете офис, но часть места не используется, поэтому Вы можете сдать его мне за 5% с каждого заказа (работаем 50 на 50), я сажаю человека и беру 10% с заказа, 5% Вам. Для Москвы.

2. Кто будет отрывать такие точки в разных городах, принимать заказы, и мы вместе будем организовывать поставку. Здесь также работаем 50 на 50. Достаточно 10 метров места + чтобы можно было повесить вывеску.