Я за то, чтобы система была удобной в использовании клиентом, а не за мнимые навороты.
Вы исходите из стереотипа - Вера в доброго царя-батюшку (владельца бизнеса), которого постоянно обманывают бояре и дьяконы (администратор и работники). Поверьте такого нет.
Администратор если и присутствует на мойке, то он совмещает в себе еще и должности кассира и завхоза.
Посчитать автоматом приход в кассу из-за разных ценников и доп.услуг можно только с большой погрешностью.
Распознавание номеров вообще ни к чему, Вы еще базу ГИБДД прикрутите к такой программе (сообщаю - это не законно), чтобы знать джип, газель или малолитражка приехала на мойку чтоб рассчитать стоимость помывки.
Ежедневный отчет по SMS или e-mail вида "сегодня на Вашей мойке №3 побывало 17 машин, примерный приход в кассу 17*300 = 5 100" имеет слишком дорогую цену для той информации, которую он несет. Это может делать и администратор.
Камеры и видеорегистрация уже не малый шаг в контроле за работниками.
Подобными отчетами Вы наоборот начинаете "напрягать" владельца, заставляете его вернуться назад к тому из чего он когда-то вырос, к должности администратора на мойке. У владельца бизнеса должны быть честные работники и способ контроля ситуации, что и предоставляет система видеорегистрации.
Если имеются какие-либо вопросы по установке систем видеонаблюдения и охранных систем, милости прошу в личку или на e-mail.
Теоретические изыскания по вопросам видеонаблюдения и учета в форум.