Карта высот и техзадание - это полезное замечание. сделаю себе такое обязательно.
Ну и наверное к схеме заказа было б хорошо приложить схему документооборота согласно важных пунктов заказа.
типа -
1. бланк замеров (с указанием типовых особенностей - демонтаж существующего ограждения, демонтаж бетонных частей - часто подлита стяжка перед калиткой и воротами, корчевка пней и деревьев, планировка по осям ограждения, наличие электричества, воды и прочаяпрочая.) т.е. суть документа - как можно более полно отразить на бумаге весь набор работ - чотбы учесть в расчетах и правильного согласования стоимости заказа. Когда первые два забора кирпичных ставили - не учли того. что куда то нужно вывозить грунт от ленточного фундамента - там по 5 и 3 куба соответственно было. дома жилые, благоустройство уже везде. вывозили фронтальниками.
2. Коммерческое предложение заказчику - собственно должен оцениваться весь набор работ из п.1, и стоимость за изделия и монтаж.
Затем либо заказчик в ужасе от цен убегает - тогда делаем СТОП заявка (нам с такими не по пути), либо сколько то думать - тогда ПАУЗА. Либо сразу говорит - парни, все ок, давайте уже скорее начинать делать. тогда п3
3. Техзадание и договор - подписывается заказчиком, оплачивается аванс. начинается работа - изготовление, доставки, монтажи.
4. Очень важный, ага, момент - подписать акт приемки работ по договору. Это очень важный документ, б/п. с ним и в суд можно прогуляться в случае проблем с неуплатой по договору и предъявлении каких то завышенных требований к изделиям и монтажу.
5. ну и мой самый любимый документ - приходный кассовый ордер. )
Буду рад дополнениям, замечаниям, готовым бланкам.
Линза - много ли работ по Алютеху делаете - по воротным системам? в предыдущем посте примерно правильно по марже я размышлял?