Господа, тут есть люди, которые запустили уже не один свой проект, ну и соответственно успешно развиваются.
Начитавшись книжек по маркетингу и продажам решил развиваться более "грамотно".
Нашел копирайтера, заказал у него коммерческое предложение для массовой рассылки, эдакое информационное письмо.
Почему не написал сам? вообще писал, но что то скажем прямо не пошло, профит очень маленький.
Итак, суть эпоса:
1.Хочу ручками нащелкать порядка 1000 е-мейл адресов по Санкт-Петербургу(город в котором и происходит действие)
2.Так как е-майл адреса всякие разные, грубо говоря для вхождения заказов, консультаций и прочего то письмо может не дойти до адресата.
3.Как хочу считать конверсию от расслыки:
3.1. делю адреса по 100 штук
3.2. каждой группе присваиваю свое название
3.3. по истечении 10 дней, уйдет 1000 писем, смотрю в какую неделю на сайт было большее число заходов.
3.4. набираю еще 1000 писем
3.5. 1000 писем делиться на определенные структуры(производство/кафе/ ну и так далее по списку)
3.6. считаю конверсию по ним, но уже с входящими звонками.
3.7. начинаю работать (массовая рассылка) именно в направлении наибольшей конверсии.
Все ли правильно? нигде ли ничего не напутал?
Перепоручить кому либо сейчас это - возможности нет.
Паралельно по такой же схеме совершать холодные звонки.
На выходе должна получиться база лояльных клиентов, ну и соответственно бюджет, на менеджеров/сео оптимизаторов.
Как план? понятно что на бумаге все гладко да сладко, но двигаться в каком либо направлении нужно.
Вообщем прошу Вас высказаться, буду рад любому совету.
Сфера деятельности - оказание услуг(экология).