Еще две заметки о "современной" лп.
1. На большинстве из них возможно получится продавать косметику, путешествия, подарки и прочее. Но, блин, продавать этими же приемами дома, конструкции, услуги подряда и другие услуги, образование и т.п... И не за такие деньги.
Я честно не знаю как там с конверсией на "звездящих" лендингах - может и правда под 20-30 %.
Значит я ошибаюсь и именно "эти" дизайн и подход - круто. Опять же - остается ниша старт-апов с небольшим бюджетом.
Но все же пока на "их" лендинги мне либо жалко денег, либо не нравятся примеры, а то, что дешево - вообще слезы.
Еще мне интересно как много понимает в продажах и просто организации "своего дела" человек, рисующий "продающий сайт" по заказу от посредника нашедшего ему клиента за бешенный процент.
Типа "я знаю как правильно продавать - но сам не продаю, мне нравится просто рисовать то, что продает"?
Также интересны ценники 10,15,30 за один сайт без сопровождения. Получается и сопровождать неохота, и делать дешевле - на кайен за год не успею собрать.
Но только из-за этого отказываться от аудитории рунета или рисовать "сайт на миллион" и учить тома литературы по продвижению в поисковиках для продажи трусов или теплиц - странно.
Если я сам захочу купить у себя лендинг - вот будет показатель.
2. Разрушаем стереотип - ЛП - для "несерьезных" товаров.
Нужно отходить от мыслей, что "это дело" обязательно яркое, врущее и сомнительной нужности.
Нормальная лп -
это способ донести информацию о товаре или услуге именно тому, кто их ищет именно таким образом и с такими условиями, что нет смысла искать и покупать в другом месте.
p/s А сео лп не товарищ
Разбираемся в яндекс, гугл и в бой!
р/s 2 По доменам под каждую лп - можно придумать меньшее необходимое количество "нейтральных" доменов, а контент на них сносить или менять под свои нужды.