Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Создание и продвижение "продающих страниц".  (Прочитано 20176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

Едем дальше. Просмотры есть - пишущих нет. Инициатива на этом фоне летит к нулю. Нудаладно.

Мнение по Контекст на аутсорсе.

Для полноценной работы стороннего специалиста необходимо чтобы:
- он собрал и уяснил как можно больше сведений именно о Вашем бизнесе: куда идете, с чем идете и что хотите в итоге;
- постоянная связь между Вами по поводу всех акций, внешней коньюктуры, наличия товара, персонала, бюджета и прочее;
- желательно опытность, но это понятие растяжимое, так что, это не повод отказываться от добросовестного и внятного предложения по контексту.

Все это, как видно, требует не мало временных затрат и инициативы от исполнителя.
Зная это, мы можем оценивать предложения услуг.

Например.
Наткнулся на одну не плохую контору - они пишут о своих услугах так:
Мы занимаемся только контекстом и только яндексом. Умеем то-то, делали так-то. Оплата прозрачнейшая. Они готовы работать чуть ли не за оговоренный процент от продаж через контекст.
  
Понятно, что их не интересует процент от продаж малобюджетных стартапов.
Малобюджетный стартап они готовы аутсорсить только за фиксированный ценник, а он не маленький.
Ссылки по понятным соображениям размещать не буду.

Выводы:
Если твой стартап малобюджетен, то видится разумной самостоятельная работа с контекстом. Т.к. найти "дешево и сердито" вряд ли получиться.
Если деньги есть, либо бизнес уже существует и требуется грамотное и понятное продвижение, можно поискать подобные конторы.
« Последнее редактирование: 19 Май 2014, 13:24:04 от Алексей Полярный »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Адалет

  • Рекламное Агентство "Адалет" АРБ
  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Рекламно производственная компания
    • Реклама в прессе

Мы настраиваем контекстную рекламу бесплатно.
Записан
Бумажные стаканчики 300ml.ru
Пресса mas-pressa.ru
Изготовление сайтов dfu.su
Кадровая реклама.  job-pressa.ru 
Визитки. 1000vizitok.su
Сувенирная продукция  pen.su

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

Мы настраиваем контекстную рекламу бесплатно.

За что берут деньги конкуренты?
Где берете деньги Вы, чтобы контекст был в подарок?  :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Axel1982

  • VK group
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292

Подразумевается только директ бесплатно? И только на ограниченное число ключевиков?
Записан

Адалет

  • Рекламное Агентство "Адалет" АРБ
  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Рекламно производственная компания
    • Реклама в прессе

Директ настройка бесплатно
Количество ключевиков зависит от бюджета
глупо настраивать вагон при наличии 300рублей в месяц
Записан
Бумажные стаканчики 300ml.ru
Пресса mas-pressa.ru
Изготовление сайтов dfu.su
Кадровая реклама.  job-pressa.ru 
Визитки. 1000vizitok.su
Сувенирная продукция  pen.su

Идеи Малого Бизнеса


Адалет

  • Рекламное Агентство "Адалет" АРБ
  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Рекламно производственная компания
    • Реклама в прессе

Мы настраиваем контекстную рекламу бесплатно.

За что берут деньги конкуренты?
Где берете деньги Вы, чтобы контекст был в подарок?  :)

за что берут конкуренты надо у них спрашивать
видел компании сделанными, без комментариев.
в подарок контекст  не предлагал.

работаем и с другими системами вопрос в задачах и бюджете.

Записан
Бумажные стаканчики 300ml.ru
Пресса mas-pressa.ru
Изготовление сайтов dfu.su
Кадровая реклама.  job-pressa.ru 
Визитки. 1000vizitok.su
Сувенирная продукция  pen.su

sensazen

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Блог о бизнесе sensazen

Лэндинг существенно уступает обычному сайту компании, так как не содержит подробную информацию, которая может быть интересна посетителям.
Основная задача лэндинга - подтолкнуть посетителя оставить информацию о себе. Такие страницы широко продвигаются в поисковых системах и представляют собой страницу, на которой посетитель должен остановить свои поиски и отправить о себе данные, чтобы сотрудники вашей компании связались и всё за него решили.

Записан

Идеи Малого Бизнеса


Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

Мы настраиваем контекстную рекламу бесплатно.

За что берут деньги конкуренты?
Где берете деньги Вы, чтобы контекст был в подарок?  :)

за что берут конкуренты надо у них спрашивать
видел компании сделанными, без комментариев.
в подарок контекст  не предлагал.

работаем и с другими системами вопрос в задачах и бюджете.



Понятно, спасибо. Согласен с тем, что степень вовлеченности исполнителя в бизнес заказчика напрямую зависит от бюджета.
И что за 300 рублей в месяц ничего "серьезного" ни самому, ни на аутсорсе придумать не получится.

Но сам факт, что малобюджетный стартап начинает интересоваться "комплексным" продвижением бизнеса, не может не радовать.
Записан

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

Лэндинг существенно уступает обычному сайту компании, так как не содержит подробную информацию, которая может быть интересна посетителям.
Основная задача лэндинга - подтолкнуть посетителя оставить информацию о себе. Такие страницы широко продвигаются в поисковых системах и представляют собой страницу, на которой посетитель должен остановить свои поиски и отправить о себе данные, чтобы сотрудники вашей компании связались и всё за него решили.



Не соглашусь.

Лендинг и "обычный сайт компании":
- в одном случае это может быть лендинг = "обычный сайт компании";
- в другом случае это могут быть "обычный сайт" + один и более лендингов, решающих одну общую и много абсолютно разных задач.

Основная задача не только лендинга, сайта, но и любого объявления - донести информацию. От того как будет выполнено "донести" и зависит результат.

Не нужно ничего ни за кого решать. Грубо говоря, у "предложения vs спрос" - две ниши и две разных группы задач.
1. Если Ваш товар или услугу уже ищут в интернете, то решать надо "одни задачи".
2. Если Ваш товар или услуга новы в принципе или новы для интернета, то решать надо сначала "другие задачи".
Записан

Идеи Малого Бизнеса


komwriter

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

вот допустим есть сайт одностраничник продающий какой то товар
сколько надо денег, чтобы проверить вообще продается он нормально или нет?
Записан

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

вот допустим есть сайт одностраничник продающий какой то товар
сколько надо денег, чтобы проверить вообще продается он нормально или нет?


Покопайтесь в яндекс директе. Там доступно все написано.
Конкретно по деньгам сказать сложно. Это зависит, во-первых, от конкуренции. Во-вторых, от ожидаемых объемов продаж. В-третьих, от "быстроты попадания" в свою целевую аудиторию.
Некоторые сливают десятки тысяч так и не добившись результатов. Некоторым хватает и десяти тысяч. Некоторым и того меньше. Кому-то и авито за глаза хватает. Тут все индивидуально. Надо искать свой путь.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


komwriter

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

вот допустим есть сайт одностраничник продающий какой то товар
сколько надо денег, чтобы проверить вообще продается он нормально или нет?


Покопайтесь в яндекс директе. Там доступно все написано.
Конкретно по деньгам сказать сложно. Это зависит, во-первых, от конкуренции. Во-вторых, от ожидаемых объемов продаж. В-третьих, от "быстроты попадания" в свою целевую аудиторию.
Некоторые сливают десятки тысяч так и не добившись результатов. Некоторым хватает и десяти тысяч. Некоторым и того меньше. Кому-то и авито за глаза хватает. Тут все индивидуально. Надо искать свой путь.

спасибо)
Записан

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

Зацените http://medtut.nethouse.ru/  Какие есть замечания?

Алексей это ваш сайт по меду? Сайт в  норме, новы хотите мед продавать через интернет? если оптом то можно искать крупных покупателей, если розница проще точку в хорошем проходном сельхоз рынке поставить,  я у тестя брал мед, продавал через авито, директ - глушняк ;D


Кое-как откопал это сообщение  ;D

По нескольким запросам удалось этот сайт вытащить в верхние позиции топа яндекс по моему региону.
По "общим" запросам пока в процессе. Сайт молодой все-таки.
Звонки и вопросы по чуть-чуть, но идут. Освою сам и передам сайт "заказчикам" как пойдет процесс.
К сезону буду подключать все возможные инструменты в разумных по деньгам пределах.

Наконец-то закончил с "определением целевой аудитории"  ;D
Действительно все стало гораздо понятнее после этого и даже интереснее.

Доволен как слон в общем. Остальные сайты тоже показывают неплохие результаты.

С гуглем пока даже не начинал. Знатоки, подскажите, много в гугле "отличий" от яндекса?

По-прежнему, с удовольствием пообщаюсь на любые темы и вопросы по этому делу.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2014, 12:28:26 от Алексей Полярный »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

вот допустим есть сайт одностраничник продающий какой то товар
сколько надо денег, чтобы проверить вообще продается он нормально или нет?

Имхо, самый экономный путь:
- смотрим, слушаем, читаем много-много всего по сайтостроительству;
- выделяем то, что подходит именно нам;
- изучаем много-много конструкторов сайтов;
- выбираем тот, что подходит нам;
- делаем сайт (дизайн, тексты, блоки) хотя бы по "общим правилам";
- смотрим, слушаем, читаем много-много всего по контексту, продвижению, маркетингу в целом;
- применяем то, что подходит нам;
- настраиваем аналитику;
- смотрим статистику;
- смотрим, слушаем, читаем много-много всего по тестированию сайтов и прочее;
- тестим, исправляем, снова тестим, и так всегда.

Надеюсь поможет. Удачи!
Записан

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

       Вот такой вопрос будет первым: что лучше - когда в лендинге много букофф? Или их желательно поменьше?

       Вот сколько чужих лендингов просматривал, еще ни разу не хватило терпежа читать все подряд! В них на портянке длиной в километр автор пытается меня в чем-то убедить. Приводит тысячи преимуществ, приводит десятки выдуманных комментов, потом пяткой крестится и божится вернуть деньги, если мне не понравится.

       Я обычно на таких страницах читаю только заголовок, и в конце - цену. Остальное пролистываю. И восхищаюсь его терпением: это ж надо было такую километровую портянку сочинять сидеть!
       Уси-и-и-дчивый...

       А практически, после прогляда его лендинга, остается впечатление, что он не просто выпрашивает с меня денежки, он их выскуливает жалобным голоском виляя хвостиком.
Это как на базаре. Не успеешь подойти к какой-нить палатке, как торговка прямо вьюном перед тобой вьется, в глазки заглядывает. Того и гляди себя предложит, лишь бы раскошелился тут!

       Тьфу! Мне всегда такое угожденье противно. Просто покажи мне товар. Я взгляну, и сам решу - нужен он мне, или нет. А так унижаться, заискивая и суетясь под... простите, перед клиентом...

       Ваше мнение, форумчане?


Вроде вырисовывается картина по этому поводу наконец-то.
По объему - все зависит от темы и компетенции копирайтера. Понятно, что про лопаты много писать глупо, но вот, например, об адвокатских услугах есть хорошие объемные лендинги и сайты. Есть услуги или товары простые и понятные без описания на всю страницу (хотя телемагазин считает иначе). А есть товары и услуги, которые просто необходимо описать подробно (датчики, приборы, туры/путешествия, дома, услуги специалистов и т.д.)

По заискиванию - любой текст и большой, и маленький должен говорить о том, что работать с Вами или покупать у Вас выгодно и мотивировать на звонок, замер, заявку, покупку и прочее. Заискивание, прогиб и обещания золотых гор всех уже достали и люди, действительно, начинают нервничать.

Где-то читал, что должно быть ключевое преимущество от рынка и от него уже плясать, типа:
- как у всех качество, но дешевле;
- как у всех качество, но с подарком;
- как у всех цена, но качество выше;
- цена и качество как у всех, но быстрее срок выполнения, гарантия дольше и больше или доставка бесплатна;
- без выходных, без обеда, круглосуточно;
- отгрузка, замер в день обращения, по всей России, ну и т.д.

Пока многое экспериментальным путем, так что могу и ошибаться.  :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.519 секунд. Запросов: 34.