Вот такой вопрос будет первым: что лучше - когда в лендинге много букофф? Или их желательно поменьше?
Вот сколько чужих лендингов просматривал, еще ни разу не хватило терпежа читать все подряд! В них на портянке длиной в километр автор пытается меня в чем-то убедить. Приводит тысячи преимуществ, приводит десятки выдуманных комментов, потом пяткой крестится и божится вернуть деньги, если мне не понравится.
Я обычно на таких страницах читаю только заголовок, и в конце - цену. Остальное пролистываю. И восхищаюсь его терпением: это ж надо было такую километровую портянку сочинять сидеть!
Уси-и-и-дчивый...
А практически, после прогляда его лендинга, остается впечатление, что он не просто выпрашивает с меня денежки, он их выскуливает жалобным голоском виляя хвостиком.
Это как на базаре. Не успеешь подойти к какой-нить палатке, как торговка прямо вьюном перед тобой вьется, в глазки заглядывает. Того и гляди себя предложит, лишь бы раскошелился тут!
Тьфу! Мне всегда такое угожденье противно. Просто покажи мне товар. Я взгляну, и сам решу - нужен он мне, или нет. А так унижаться, заискивая и суетясь под... простите, перед клиентом...
Ваше мнение, форумчане?
Вроде вырисовывается картина по этому поводу наконец-то.
По объему - все зависит от темы и компетенции копирайтера. Понятно, что про лопаты много писать глупо, но вот, например, об адвокатских услугах есть хорошие объемные лендинги и сайты. Есть услуги или товары простые и понятные без описания на всю страницу (хотя телемагазин считает иначе). А есть товары и услуги, которые просто необходимо описать подробно (датчики, приборы, туры/путешествия, дома, услуги специалистов и т.д.)
По заискиванию - любой текст и большой, и маленький должен говорить о том, что работать с Вами или покупать у Вас выгодно и мотивировать на звонок, замер, заявку, покупку и прочее. Заискивание, прогиб и обещания золотых гор всех уже достали и люди, действительно, начинают нервничать.
Где-то читал, что должно быть ключевое преимущество от рынка и от него уже плясать, типа:
- как у всех качество, но дешевле;
- как у всех качество, но с подарком;
- как у всех цена, но качество выше;
- цена и качество как у всех, но быстрее срок выполнения, гарантия дольше и больше или доставка бесплатна;
- без выходных, без обеда, круглосуточно;
- отгрузка, замер в день обращения, по всей России, ну и т.д.
Пока многое экспериментальным путем, так что могу и ошибаться.