Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Создание и продвижение "продающих страниц".  (Прочитано 20172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

О еще одной пользе дедлайна.

Много всего сказано про дедлайн. Еще по себе заметил, что наличие счетчика на сайте дает не только мотивацию, но и ощущение, что и сайт, и бизнес за ним "не сдох через неделю после создания сайта" и до сих пор все живо и можно звонить или оставить заявку.

Но это так - фишка для конверсии. Кому надо - применят.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3415
    • Монолит-групп

как веб мастер, тоже многое замечаю, предвзято отношусь к сайтам. но с точки зрения простого обывателя - любые фишки воспринимаются за чистую монету. тестирую на знакомых, которые умеют заводить почту, смотреть ютуб и пользоваться поисковиками  ;D

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

как веб мастер, тоже многое замечаю, предвзято отношусь к сайтам. но с точки зрения простого обывателя - любые фишки воспринимаются за чистую монету. тестирую на знакомых, которые умеют заводить почту, смотреть ютуб и пользоваться поисковиками  ;D

 :D

Особенно, если не лениться и ставить счетчик на сутки, а то и на несколько часов. Либо автоматизировать и настроить это дело.
Вплоть до того, что для каждой аудитории и в "ее время" - разные акции.
Но это уже совсем если все круто. Я так пока не делал. Да и долго и дорого все это. Но под хороший бюджет и с хорошим исполнителем можно сделать действительно "бомбу". Вопрос в том, что немного рановато. Хотя...
Уже можно и сейчас начинать пытаться делать "честные фишки", то есть те, которые донесут ярче и быстрее реальные преимущества перед конкурентами и выгоды для клиентов.
Ведь если задуматься, то подавляющее большинство только-только начинает раскачиваться по поводу наведения порядка в своем "он-лайн представительстве".
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

Все имхо. Почти все на коленке пока.

Также крайне важен при выборе способов продвижения чистый выхлоп со среднего чека.
Например, есть мнение, что должно быть не менее 5 000 р. при использовании ЯДиректа.
На первый взгляд многовато. А с другой стороны в том же опте, строительстве, монтаже, маркетинге, дизайне и т.п. - 5 000 р. - слезы. В общем услуги - тема.  :)
По поводу и-м (кроме электроники без налогов) - там с деньгами гораздо хуже.
В общем перед запуском надо все "очень посчитать".
Записан

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

По емейл рассылке или как заставить все-таки открыть письмо.

Пример из жизни.

Зарегился на услугах условно-бесплатной рассылки. Добровольно. Сам нашел их и забыл. Пошли от них письма. Ежедневно - одно письмо. Первые 4 даже не открывал. Пятое открыл, почитал, подумал.
Хронология тем писем (сжато):
1. Вам первый подарок.
2. Может нужна помощь?
3. Прочитали мои письма?
4. Есть желание учиться продажам по рассылке?
5. Мы все понимаем. Гарантируем, что это последнее напоминание о бесплатном обучении.

Бегло прошелся по остальным. Фигня, конечно, все как обычно, но факт есть факт - я открыл все письма из-за одного гарантированно последнего потому, что они не хотят навязываться. Хороший ход в общем.
ИМХО, применимо не только к подписчикам, но и чуть шлифануть и можно на "холодное" подавать. Только также ненавязчиво.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.346 секунд. Запросов: 29.