Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Создание и продвижение "продающих страниц".  (Прочитано 20178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

Если Вы просто штампуете LP - это одно. Если Вы подходите к вопросу системно - это другое.
Если сейчас успеть влиться в эту реку и следить за тенденциями, то можно заработать немножко денюжек.
За океаном эти ЛП уже вчерашний день.

А как они там сейчас торгуют?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

Цель LP вкратце - найти человека,  которому товар/услуга действительно нужны, и помочь ему сделать правильный выбор.
Не буду искать человека. Пусть он меня находит. Он делает запрос в поисковике, видит мой сайт и заходит в него.

Я это и имел ввиду.
Записан

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

3. Заинтересовать предложением товара/услуги - задержать внимание ЦА и убедить в правильности выбора в пользу Ваших товара/услуги. Убедить позвонить, заказать, зарегиться. Обработать звонок (если он есть).
Как, например, я сам ищу товар себе? Набираю в поисковике. Вижу кучу сайтов по теме. Захожу в десяток-другой сайтов, чтоб увидеть цены. Нахожу наименьшую. Тут уже буду более подробно разглядывать продавца - довериться ему или воздержаться. Или еще кого поискать. А все убеждения на сайте и состряпанные комменты отзывов вообще не смотрю. Эти портянки пусть читают более наивные.
Цена - это существенно, конечно, хотя, смотря какой товар или услуга. Реальные отзывы (социальное доказательство) по статистике существенно увеличивают конверсию.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

Делать саму страницу бесплатно, а продавать продвижение и заточку.

Как вы представляете продвижение одностраничника? мое мнение, вывести его в топ, не реально. ни поведенческих факторов, ни достаточного контента. другое дело ЛП в составе сайта.
Моему ЛП всего неделя. Он на первой позиции в моем регионе, и на первой странице ваще по России  :-)

Во сколько обходится первое место, если не секрет?
Записан

vladusan

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1973
  • web-master

vladusan, по чем LP делаете?
На заказ еще не делал. Если вам надо - давайте научу их делать. Зачем покупать лендинги? Их делать-то пара пустяков :-)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


vladusan

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1973
  • web-master

А как они там сейчас торгуют?
За неделю получил 6 заказов на шланги. На другие предложения заказов пока нет.
Записан

vladusan

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1973
  • web-master

Во сколько обходится первое место, если не секрет?
Ни во сколько. Само так сделалось. Я не шучу. мне тоже удивительно. Всего-то за неделю чуть с лишним.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


vladusan

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1973
  • web-master

Цена - это существенно, конечно, хотя, смотря какой товар или услуга. Реальные отзывы (социальное доказательство) по статистике существенно увеличивают конверсию.
Не знаю не знаю... Вы видите рекламу по телевизору магазина топ-шоп, к примеру. Заходите на их сайт. Смотрите цену рекламируемой вещи. Они предлагают ее за 4990 руб. И бонусом обещают кейс под эту вещь. Потом попадаете на мой лендинг, где видите эту же вещь за 3200 руб. Кейс, само собой, входит в комплектность. Разница составляет 1790 руб. Это существенно? Или нет?  ;D
Записан

Lanc

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1917

vladusan, по чем LP делаете?
На заказ еще не делал. Если вам надо - давайте научу их делать. Зачем покупать лендинги? Их делать-то пара пустяков :-)
Я бы не против научится, только каким образом, здесь опишите как это делается? ))
Записан

Идеи Малого Бизнеса


vladusan

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1973
  • web-master

Про нюансы Яндекс.Директа хочу рассказать.
Если я проплачиваю рекламу сайта в Яндекс.Директе, то получается следующая картина6
-плачу 300 руб. Выставляю рекламу сайта на "лучшие" позиции. Деньги кончаются за несколько часов. За это время на сайте побывает 50-60 посетителей.
Если заплатив 300 руб. выставляюсь на средних позициях, то этой суммы хватает уже на несколько дней, а на сайте за это время побывает примерно 160 посетителей.

Теперь не плачУ Яндекс.Директу за рекламу. Сайт по запросам ключевых слов проявляется на первых страницах поисковика. А посетителей за сутки всего 3-4-5-6 человек.

Почему так? Ведь я же на первой странице?
Потом понял любопытную вещь. Если человек конкретно в поисковике набрал название вещи, ему высветился мой сайт, он в него и заходит. Это горячий посетитель.

А что касается Яндекс.Директа. Люди заходят в погоду, на форумы, в другие сайты, в новости, но видят там мою проплаченную рекламу на Яндекс.Директе между топиками, и из чистого любопытства заходят взглянуть на сайт по ссылке. Этих я называю случайными прохожими, заглянувшими с сайта погоды попутно из любопытства. Им не нужна эта вещь. Зашли они в мой лендинг без всякой цели. Так. Поглазеть.

Вот на этих поглазельщиков и тратятся деньги, которые я плачУ Яндекс.Директу. Понту с них нет. А своими кликами денежки мне сшибают с проплаченной рекламы.

Другое дело - горячие посетители! Им это надо. Они увидели это по телеку, или услышали в разговорах, захотели себе такое же. Вот и набирают в поисковике, и попадают на мой сайт в числе аналогичных, и выбирают исходя из цен.

Вот тут и получается интересная дилемма.
Платить Директу за поглазельщиков и стараться их соблазнить и уговорить купить мой товар?
Или не платить Директу, а обходиться немногочисленными, но горячими посетителями? И уже не распинаться перед ними, прогибая спину в услужливом поклоне?

Как считаете?
Записан

vladusan

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1973
  • web-master

Я бы не против научится, только каким образом, здесь опишите как это делается? ))
Делать это можно на голом HTML.
А можно на любом CMS, купив к нему специальный модуль у украинцев. Не привожу здесь, чтоб не рекламировать.
А можно на любом CMS по своему шаблону.
Вы насколько подкованы в этих делах?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

vladusan, по чем LP делаете?
На заказ еще не делал. Если вам надо - давайте научу их делать. Зачем покупать лендинги? Их делать-то пара пустяков :-)
Я бы не против научится, только каким образом, здесь опишите как это делается? ))

Сделайте на nethouse.ru и за 400 рублей выведите на свой домен  :) можете там оставить, можете к уже существующему домену прикрутить бесплатно.
Записан

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

А как они там сейчас торгуют?
За неделю получил 6 заказов на шланги. На другие предложения заказов пока нет.

Я про заграницу. Вы говорите лендинг у них вчерашний день. Я и спрашиваю - через что они тогда торгуют?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

Цена - это существенно, конечно, хотя, смотря какой товар или услуга. Реальные отзывы (социальное доказательство) по статистике существенно увеличивают конверсию.
Не знаю не знаю... Вы видите рекламу по телевизору магазина топ-шоп, к примеру. Заходите на их сайт. Смотрите цену рекламируемой вещи. Они предлагают ее за 4990 руб. И бонусом обещают кейс под эту вещь. Потом попадаете на мой лендинг, где видите эту же вещь за 3200 руб. Кейс, само собой, входит в комплектность. Разница составляет 1790 руб. Это существенно? Или нет?  ;D

Я не про топ-шоп и не про одинаковые товар и услугу за разные деньги. Я про качественно и подороже и про не очень качественно и подешевле. Это уже нюансы, каждый сам себе выберет. Не будем здесь об этом.
Записан

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

Про нюансы Яндекс.Директа хочу рассказать.
Если я проплачиваю рекламу сайта в Яндекс.Директе, то получается следующая картина6
-плачу 300 руб. Выставляю рекламу сайта на "лучшие" позиции. Деньги кончаются за несколько часов. За это время на сайте побывает 50-60 посетителей.
Если заплатив 300 руб. выставляюсь на средних позициях, то этой суммы хватает уже на несколько дней, а на сайте за это время побывает примерно 160 посетителей.

Теперь не плачУ Яндекс.Директу за рекламу. Сайт по запросам ключевых слов проявляется на первых страницах поисковика. А посетителей за сутки всего 3-4-5-6 человек.

Почему так? Ведь я же на первой странице?
Потом понял любопытную вещь. Если человек конкретно в поисковике набрал название вещи, ему высветился мой сайт, он в него и заходит. Это горячий посетитель.

А что касается Яндекс.Директа. Люди заходят в погоду, на форумы, в другие сайты, в новости, но видят там мою проплаченную рекламу на Яндекс.Директе между топиками, и из чистого любопытства заходят взглянуть на сайт по ссылке. Этих я называю случайными прохожими, заглянувшими с сайта погоды попутно из любопытства. Им не нужна эта вещь. Зашли они в мой лендинг без всякой цели. Так. Поглазеть.

Вот на этих поглазельщиков и тратятся деньги, которые я плачУ Яндекс.Директу. Понту с них нет. А своими кликами денежки мне сшибают с проплаченной рекламы.

Другое дело - горячие посетители! Им это надо. Они увидели это по телеку, или услышали в разговорах, захотели себе такое же. Вот и набирают в поисковике, и попадают на мой сайт в числе аналогичных, и выбирают исходя из цен.

Вот тут и получается интересная дилемма.
Платить Директу за поглазельщиков и стараться их соблазнить и уговорить купить мой товар?
Или не платить Директу, а обходиться немногочисленными, но горячими посетителями? И уже не распинаться перед ними, прогибая спину в услужливом поклоне?

Как считаете?


Только цифры, статистика даст ответы на эти вопросы. Начните считать точные цифры в каждом эксперименте. Сколько зашло, сколько сразу ушло, сколько дошло до кнопки, сколько дошло до звонка, сколько удалось закрыть звонков. И пытаться улучшать каждый этап.
« Последнее редактирование: 29 Март 2014, 21:11:45 от Алексей Полярный »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.48 секунд. Запросов: 34.