Про нюансы Яндекс.Директа хочу рассказать.
Если я проплачиваю рекламу сайта в Яндекс.Директе, то получается следующая картина6
-плачу 300 руб. Выставляю рекламу сайта на "лучшие" позиции. Деньги кончаются за несколько часов. За это время на сайте побывает 50-60 посетителей.
Если заплатив 300 руб. выставляюсь на средних позициях, то этой суммы хватает уже на несколько дней, а на сайте за это время побывает примерно 160 посетителей.
Теперь не плачУ Яндекс.Директу за рекламу. Сайт по запросам ключевых слов проявляется на первых страницах поисковика. А посетителей за сутки всего 3-4-5-6 человек.
Почему так? Ведь я же на первой странице?
Потом понял любопытную вещь. Если человек конкретно в поисковике набрал название вещи, ему высветился мой сайт, он в него и заходит. Это горячий посетитель.
А что касается Яндекс.Директа. Люди заходят в погоду, на форумы, в другие сайты, в новости, но видят там мою проплаченную рекламу на Яндекс.Директе между топиками, и из чистого любопытства заходят взглянуть на сайт по ссылке. Этих я называю случайными прохожими, заглянувшими с сайта погоды попутно из любопытства. Им не нужна эта вещь. Зашли они в мой лендинг без всякой цели. Так. Поглазеть.
Вот на этих поглазельщиков и тратятся деньги, которые я плачУ Яндекс.Директу. Понту с них нет. А своими кликами денежки мне сшибают с проплаченной рекламы.
Другое дело - горячие посетители! Им это надо. Они увидели это по телеку, или услышали в разговорах, захотели себе такое же. Вот и набирают в поисковике, и попадают на мой сайт в числе аналогичных, и выбирают исходя из цен.
Вот тут и получается интересная дилемма.
Платить Директу за поглазельщиков и стараться их соблазнить и уговорить купить мой товар?
Или не платить Директу, а обходиться немногочисленными, но горячими посетителями? И уже не распинаться перед ними, прогибая спину в услужливом поклоне?
Как считаете?