Это смотря как продвижение сайта с пузом проводится.
Согласен, что пару месяцев точно подождать свежему сайту придется. Потом (да и изначально) также все зависит от методов продвижения как платных, так и условно бесплатных. Рекламы, баннеры, ссылки, баны, фильтры, возможность резкой и быстрой переделки/донастройки сайта и прочее.
Опять же очень разные подходы. Например, продвинуть форум отделочных материалов и сайт-"немногостраничник" продаж отделочных материалов.
Или, например, "большой сайт" постройки домов с кучей lp на "передовой" и сайт-одностраничник как самостоятельный инструмент продаж. За бОльшую конверсию я бы 100 % перевес ни большому, ни одностраничнику не отдал сходу. Очень много нюансов.
Подведем еще один промежуточный итог.
Итак, LP - посадочная страница. Продающая, зазывающая и прочее - это все производные. LP именно "посадочная".
Основные задачи LP:
1. Информирование о скидках, акциях и прочее в рамках "большого сайта".
LP - может быть как в структуре "большого сайта" на общем домене, так и вне его пределов, но работая на "большой сайт" со своего отдельного домена.
2. Информирование о "сайте в одно действие".
2.1. LP - имеет право на жизнь и как отдельный сайт-одностраничник для любых ремесленников/бригад, продажников с однородным и ограниченным ассортиментом, производства с однородным и ограниченным ассортиментом, прочих услуг.
2.2. Если смотреть шире то, вообще к любому бизнесу самостоятельный сайт-одностраничник можно прикрутить с целью дополнительного дохода и прочее.
Подробнее:
Большой сайт (с lp в структуре или вне ее, либо вообще без lp), как и просто сайт-lp - не панацея. И то, и другое будет приносить доход при качественном исполнении и продвижении. Оба имеют плюсы и минусы.
Для перечисленного в п.2.1. бизнеса или подработки - видится разумным выбор в сторону сайта-одностраничника, целью существования которого как самостоятельного сайта, является получение звонка или заказа/покупки прямо на сайте.
Для малого и среднего (да и большого) бизнеса (п.2.2.). Самостоятельный сайт-одностраничник также имеет право на жизнь.
Например, у Вас есть Федеральная (
) сеть магазинов по продаже авто-запчастей. Вы имеете отличный Огромный сайт, где можно найти, сравнить и заказать с бесплатной доставкой на дом даже гайку. Он отлично продвинут и приносит максимально возможное количество звонков и заказов.
Но наличие продвинутого заточенного только под звонок самостоятельного сайта-одностраничника (на отдельном домене и не связанного с "большим" сайтом) позволит еще на какой-то % загрузить работой call-центр/менеджеров, где работу по поиску, выбору, условиям доставки и прочие консультации вместо клиента на сайте осуществит "живой" человек. Быстрее, экспертнее и также бесплатно.
"Звонок в контору" можно сделать и вкладкой или кнопкой на "большом" сайте. Тут надо смотреть статистику - кто больше приносит лидов. Кнопка или lp? Я за "кнопка + lp" по миллиону причин.
Пока как то так.