А кто-нибудь знаком с тем, что здесь предлагают: _ttp://www.vitraglass.ru/ ?
Галерея - 100% фотошоп.
Сам сайт - много пространственного текста и никакой конкретики.
Nanogate, стеклографика, матричная основа - просто слова.
А ещё там написано:
1) "Оборудование - не требуется", а значит это обычная покраска вручную.
2) "Оборудование - компрессор, пескоструйный пистолет, аэрограф" - всем известный окрашенный пескоструй-2 (в этот раз при помощи аэрографа)
Всё просто, мне кажется, что этого достаточно, чтобы сделать правильные выводы.
Особенно насмешила закладка "Важно!"
Приветствую всех.Довольно долгое время был просто читателем этого форума,пока здесь не затронули меня,то есть Ляднова Василия Алексеевича,и мой сайт
www.vitraglass.ru. Уважаемого Профи насмешила закладка "Важно", а меня насмешил сам товарищ Профи.Вам мало конкретики.Пожалуйста.Их есть у меня.
1.По поводу Ваших утверждений про фотошоп. Многие работы я в процессе изготовления фотографировал,на разных стадиях изготовления,обязательно выложу на этом форуме,посмотрим что вы потом скажете про фотошоп.
2.Nanogate.Уж если я чего то не знаю,то и не лезу комментировать.Но видно это правило Вам не знакомо.Объясняю.Nanogate-специальная германская краска,создана специально для втирания в поверхность,обработанную пескоструйным методом.Играет декоративную,гидрофобную и защитную функции для окрашиваемой поверхности.Вот одна из компаний работающая по этой методике и этими материалами:
http://www.kristalr.ru/index.htm ,также знаю одну компанию из Украины,работающую в аналогичной технике,но у них нет сайта. Я сделал рецепт такой краски,но из отечественных ингредиентов,что в 3-4 раза дешевле германского аналога.Именно об этом и идет разговор на моем сайте.Удалить такую окраску можно только пескоструем,больше ничем.Работа на моем сайте "Сакура"-из этой серии.Кстати,сакура была отрисована в векторе с фото,именно с сайта этой московской компании "Кристалл". Едем дальше.
3.Стеклографика,матричная основа и так далее. Скорее всего о таких технологиях,как, CAD RAM или Plastic Led, Вы и не слышали, а зря,тогда бы у нас был бы повод поговорить на эту тему.За основу Стеклографики были взяты как раз эти технологии,хотя отличие от них очень большое,во первых по себестоимости(в Стеклографике она всего 700 рублей на 1 кв метр),во вторых, в Стеклографике достижимы такие визуальные эффекты,которых невозможно добиться в вышеуказанных технологиях.
4. Про обычную окраску вручную Вы тоже не угадали. Изделие не расписывается,здесь используются совсем другие принципы.Так что и здесь-промах.
5. Если Вы Профи,как утверждаете,как Вы объясните например,такой эффект.На работах Весна или Леопард разные цвета практически примыкают друг к другу,между ними нет границы.Но для изготовления таких изделий используется только ОДИН шаблон.Правда шаблон это необычный,я назвал такие шаблоны стеклографическими.Например,стеклографические шаблоны можно использовать в пескоструе,а вот,шаблоны для пескоструя в Стеклографике применить невозможно.Есть большая между ними разница.
По поводу второй технологии Кристалл 2. Пескоструй здесь используется,конечно,об этом я и говорю на сайте.Но,
пескоструй обратный(все работы ведутся с тыльной стороны изделия).То есть,в готовом изделии с лицевой стороны рисунок защищает само стекло,с тыльной-специальный защитный слой(разной толщины),для стекла-прозрачный,для зеркала-нет.Причем слой этот жидкий,буквально накатывается валиком на рисунок,после застывания удалить его невозможно.Тут есть нюансы с комбинациями составов,то есть краска для рисунка-состав защитного слоя.Таких комбинаций несколько.Все они подобраны опытным путем.Например,рисунок можно окрашивать простыми акриловыми красками,сильно разбавленными водой.Как известно,такой состав можно стереть даже влажной тряпочкой.После того,как мы нанесли на эту разбавленную акриловую краску наш защитный слой(прозрачный или нет),изделие можно хоть неделю держать в ванне с водой-рисунку это вреда не нанесет.Я уже и не говорю про бытовые чистящие средства.
Вот,уважаемый Профи, что я хотел до вас и всех остальных донести. Никогда не утверждайте того,в чем не уверены,что бы не прослыть дилетантом.