Здравствуйте уважаемые "стеклозадуватели"
О себе: С детства занимаюсь только творчеством. Постоянные изостудии, художественные школы и училища. Сейчас являюсь кузнецом художественной ковки. В кузнечные изделия включаю элементы различных декоративных направлений. Вот и к одной своей последней работе применил песостуйное стекло. Получилась ширма в японском стиле - ветки сакуры, катана из метала а на стекле японочка в кимоно. Купили за 125 000 руб.
В году эдак 1985ом столкнулся с отличным мастером по пескостуйной обработке стекла. Тогда дурной был, не понимал что это мне пригодится, но мозг своё дело делал и всё запоминал.
ТАК ВОТ.
Первое что я хочу сказать, что по непонятным мне причинам вы здесь не подняли самую главную тему. - ВРЕДНОСТЬ -
На эту технологию я смотрю с содраганием, поскольку тот старый мастер говорил мне, что нет ничего вреднее пескоструйной обработки. (Простите но не помню точно всю суть) Дело в том, при разрушении пищинок в воздух попадает содержащийся в них кремний (или его производная) После пяти лет небрежной работы с пескоструем нас ждёт пересадка лёгких.
Второе: Ещё я запомнил одну особенность этого ремесла. Это ужасно дорогая технология. Работы должны стоить очень дорого.
Да, совсем забыл. Всё что я говорю я говорю в аспекте высокохудожественных изделий. Простите меня но то что вы делаете это не совсем полная технология. Сейчас поясню.
Дело в том, что вы все просто задуваете пескоструем изображение сквозь трафарет и я не слышал ни от кого чтоб кто-то работал с изделием дальше. Отсюда третий пункт моей писанины.
Третье. Пример. Допустим вы решили изобразить обнаженную нимфу на стекле (зеркале) Создали шаблон, задули, смахнули пыль и всё. Нифига не всё. Что мы получили? А получили мы плоское изображение которое не играет, которое не поражает воображение. Мы получили плоские сиськи и плоское тело. Я вас уверяю что можно сделать так, что эта нимфа будет манить. Такое изделие выглядит на много порядков раскошнее.
Всё что я тут написал, я написал для людей "художников", для эксклюзивщиков, для творцов. Потому как на стекле (зеркале) можно создавать куда более серьёзные вещи чем просто задуть. Я понимаю что есть такие приёмы как глубокая продувка и переходы в тень. но я не про это.
Сразу всё выкладывать я не собираюсь, не хочу чтоб потом те кто "не работает руками" на основе этих записей продавал диски и книги. Но есть здесь люди которым я всё расскажу бесплатно.
БУЛЬБАШ и drap, Вам особые приветы!