Давно здесь не бывал, ветка уже закрылась, но всё же хотел бы поделиться.
Продавал я эти бочонки в 2012 г. по моему, сейчас и не вспомню даже точную дату, и можно сказать "наступил ногами в жир"...
Тогда с деньгами не особо было, а еще и в эту сомнительную идею вбухал последнее. А "наступил" не потому, что боченки не продаются, или место не то выбрал? перебрал я мест достаточно и продавать у меня получалось, и выглядят они довольно интересно и ароматы прям на зависть, но есть одно НО,
по своему прямому назначению этот товар полное дерьмо, елочки за 30 рублей распространяют запах гораздо лучше, чем эти бочонки и в этом я убедился на все 100 и все мои знакомые и все мои покупатели, которых я встретил во второй раз, городок у меня маленький, поэтому встречал я их часто,
Продать их все вполне реально, а в туристических и др.зонах отдыха, вообще пойдут на ура!
Но чем отличается малый бизнес от лохотрона, это прежде всего сопровождение клиента после покупки, а тот негатив, от покупателей моей продукции, который я впитал, за время работы в этой сфере, до сих пор вызывает рвоту даже при похожих запахах ароматов, которые сопровождали мой труд.
А написал я это не для того, что бы разоблачить этот B2B-охота на лоха, а для того, что бы обратиться к начинающим(существующим) предпринимателям:
Продавайте только тот товар, в качестве которого вы уверенны сами!
Даже лучший маркетинг в мире не заставит покупателя приобрести плохой товар или услугу во второй раз - а это и есть залог стабильного бизнеса...