листовки студентам, школьникам
бред, целевая аудитория кто? если у вас нет продукта из худ.ковки который может позволить себе практически любой (цена, "нужность"), то это трата времени и денег, его надо создать...
большая значимость имеет сотрудничество со строительными фирмами, которые подкидывают заказы за %;
большую роль играет четко спланированный маркетинг, конкурентов много в этой области в любом городе, от них надо отличатся, как? надо думать, решений много
один из: тут гдето есть аналогичная тема, там человек фото мангалов выложил 50-300 т.р. - Дорого, Оч. дорого но это отличие гарантирует конкурентоспособность - отличие при помощи высокой цены уникального продукта
Эти продукты гарантируют престижность, поэтому их покупали, покупают и будут покупать;
такие вещи могут позволить себе преуспевающие люди(если не сами делают), если человек потратил такие деньги, он желает чтобы об этом узнали все друзья и соседи, хотя мало кто в этом честно признается
но это подходит не для всех городов, только для растущих - те что загибаются там в основном растут кладбища) - оградки простенькие ворота и тд
Есть проблемки в виде таких контор которые делают все ключевые заказы в городе - их знакомые(родные) в местном госуправлении, у них быстрорастущее портфолио изделий и престиж ихней конторки, отбирает у всех остальных даже частные заказы, впрочем я думаю это практически во всех отраслях
там практически не какой маркетинг не поможет
знакомые занимаются, сделали может с десяток заказов, дальше работают только на "стандарт" - другие металлоконструкции, художественной ковкой даже и не пахнет - нет заказов