Андрэ, а как с другими марками?
С другими марками, Серж, ситуация не лучше. В среднем авторынок просел примерно в два раза, но у некоторых производителей продажи упали даже в четыре-пять раз (Citroen, Peugeot, Honda, Ford, SsangYong).
Хендай например... расширяют производство в России,
Ложь, мягко говоря. Конкретно
производство автомобилей Hyundai
снизилось с
117.550 шт в первом полугодии 2014 г. до
110.200 в первом полугодии 2015 г., т.е. на 6%. Что же касается более объективного показателя
продажи автомобилей, то тут у "Хендэ"
спад на
13%.
Хендай например... запускают новый кроссовер
Какое-то совсем наивное лукавство.
Все марки, за очень редким исключением регулярно выпускают новые модели. Все,
Карл! Серж! Опель, например, запускает производство новой модели Astra (кузов K). Только в РФ эта машина продаваться не будет, т.к. GM ушел с российского рынка.
Хендай... у них все в порядке
Нет, не в порядке. У компании серьезно снизилась норма прибыли, введен режим жесткой экономии. Не знаю, как у рабочих на заводе, но у персонала автосалонов Hyundai зарплата и бонусы просели очень круто.
Серж, и, кстати, беря за пример наименее просевший бренд из пятидесяти представленных на российском рынке, вы вдвойне слукавили. Hyundai в данной ситуации это типичный
парадокс Гиффена (Эффект Гиффена). Не вдаваясь в дебри экономической теории, это вот что такое. Почему когда резко растут цены на продукты, хлеба начинают покупать гораздо больше, чем прежде, несмотря на подорожание? А просто другие продукты из-за подорожание стали
еще недоступнее - и вместо колбасы, мяса, сыра и сметаны покупатель уносит из магазина три буханки хлеба и пельмени
из хвостов и копыт. Номинально продажа хлеба ("Соляросов"), может, и выросла, но по-факту покупатель здорово обеднел.