странная логика- китайцы машины делают, движки ставят японские,корейские, никому в голову не приходит их как-то принижать.
зато наши если что-то хорошее берут у других ин.фирм СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ именно на этих узлах и агрегатах, сразу волосы рвем- все пропало!!!
что плохого что 90% в массе- российское, ну пусть 10-15% импортное, но ведь завод, конвеер, люди работают, все лучше чем полностью из-за бугра привозить!
со временем и до этих 10-15% доберемся...
несогласен, в этом газоне не 10-15 процентов импортное а как раз наоборот 10-15% отечественного, это: рама, рессоры, железо кабины, колесные диски, и мосты. Повторюсь все это наследие газ 51 (кроме кабины) который в свою очередь тот же 100 летний америкос форд.
просто не нужно позиционировать это несчастный газон как достижение, Это скорее слабость нашего автопрома, подчеркнутая официально, в неспособности разработать полностью отечественный автомобиль. читаем между строк - опустились до уровня китайской сборки авто из лицензионных комплектующих.
почему кардан спайсер? потому, что наш кардан бьет на оборотах и летят крестовины. а спайсер на ШРУСах, почему рулевой редуктор ZF? потому, что местным, как до китая раком, до германии. Даже ремни Рубена! чехи делают ремни лучшего качества, чем "казаньрезинотехника" или балаково, проверенно на снегоходе! Даже замки на двери импорт! Ёбт! где дядя Вася из гаража, у которого я утараканил замок на дачу 20 лет назад?
моторчик на газоне каминз а коробка зф.