Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: авто на воздухе  (Прочитано 8943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

matrigor

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
  • учиться,учиться и ещё разок.
авто на воздухе
« : 05 Январь 2009, 18:59:39 »

прочел статью по этой ссылке(да впрочем их много)                                                            http://www.rb.ru/topstory/business/2008/02/18/130143.html

про автомобиль на воздухе.хочется верить ,что в россии этот автомобиль появится.я бы купил.
дешево и не гадишь..

но в нефтяной стране его наверно придется ждать долго.известно ли что-нибудь про такие разработки в россии или это далекая мечта?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

авто на воздухе
« : 05 Январь 2009, 18:59:39 »

Роман_спб

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
Re: авто на воздухе
« Ответ #1 : 14 Январь 2009, 11:41:45 »

« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 11:50:33 от Роман_спб »
Записан

Nero

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • АльтИнфоЮг
Re: авто на воздухе
« Ответ #2 : 10 Апрель 2009, 20:55:26 »

Такой автомобиль далеко не уедет. Если у обычного двигателя 2-х литровые цилиндры, да при 3-х тысячах оборотов в минуту он выпускает газы или воздух под приличным давлением, то сколько кубометров воздуха он должен взять в свои баллоны? Даже если не учитывать вес баллонов, то при весе кубометра воздуха больше килограмма, набегает приличный вес.
Записан
http://altinfoyg.ru/ - альтернативная энергетика, информация.
http://zadenas.ru/ - интернет магазин для красоты и здоровья

Идеи Малого Бизнеса

Re: авто на воздухе
« Ответ #2 : 10 Апрель 2009, 20:55:26 »

Роман_спб

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
Re: авто на воздухе
« Ответ #3 : 17 Апрель 2009, 11:53:31 »

Давление в цилиндрах высокое,но оно зависит от температуры.
Таким образом чем выше температура в цилиндре тем меньший объем сжатого воздуха потребуется.Так как конструкция двигателя позволяет накапливать сжатый воздух при торможении(рекуперация) и кратковременных стоянках ( на светофоре),то при движении в городском цикле объемы сжатого воздуха будут восполнятся на борту автомобиля доведя расход топлива до 1.5 литров на 100 км.
На трассе сжатый воздух также восполняется, но по другой более сложной схеме.
Есть Патент РФ и Международная заявка PCT RU 2009000146 с датой приоритета ,планируется получение патентов в Канаде, Германии.
Записан

Nero

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • АльтИнфоЮг
Re: авто на воздухе
« Ответ #4 : 27 Май 2009, 20:58:00 »

Греть воздух, значит дополнительно тратить энергию. Возить с собой не очень энергоёмкий источник энергии тоже неэкономично. Можно получить сколько угодно патентов в разных странах, но от этого производство подобных изделий не станет экономически выгодным. Прежде чем тратить большие деньги на зарубежное патентование посчитайте примерный расход и вес воздуха или проведите простой эксперимент. На работу от сжатого воздуха несложно переделать любой ДВС. Рекуперация от торможения это отдельный и очень непростой вопрос. Прошу привести номер российского патента, чтобы ознакомиться подробней, напишу в личку.
Записан
http://altinfoyg.ru/ - альтернативная энергетика, информация.
http://zadenas.ru/ - интернет магазин для красоты и здоровья

Идеи Малого Бизнеса

Re: авто на воздухе
« Ответ #4 : 27 Май 2009, 20:58:00 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.427 секунд. Запросов: 29.