Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как привлекать клиентов без рекламы...  (Прочитано 1641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Gizbo

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Как продавать больше, тратя на продажи меньше.

Не секрет, что лучшим продавцом вашего товара или услуги является довольный клиент. Ему доверяют. Но продавать вас своим друзьям клиент будет только в том случае, если услуга оказана на высочайшем уровне. Чтобы это произошло - вы должны ему помочь.

  • Дайте клиенту продукт высочайшего качества.
  •     Постоянно спрашивайте своего потребителя, насколько он доволен (если все клиенты довольны - возможно вы неправильно спрашиваете).
  •     Совершенствуйте услугу на основе полученных данных.
  •     Подталкивайте клиента рассказывать о вас его друзьям и знакомым.




Послепродажный звонок, как инструмент продаж.
Важным инструментом управления качеством является послепродажный звонок.
Чтобы он дал ощутимый результат, в нем должны присутствовать важнейшие элементы:

   
  • Численно измеримый показатель удовлетворенности. (Если клиента просто спросить "Вас устроила наша услуга?", в результате большинство ответов будет - "Да". Часть клиентов просто постесняется говорить "Нет".)
  •     Удовлетворенные клиенты должны вовлекаться в процесс продаж. Мотивируйте их рассказывать о Вашей компании.
  •     Неудовлетворенным клиентам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо компенсировать их недовольство. Решайте их проблему, а если это уже невозможно - компенсируйте подарком, либо чем-то еще.





Используйте полученные от клиентов данные для системного преобразования процессов внутри компании. Тогда окупаемость данного инструмента не заставит себя ждать.


Более подробно смотрите тут..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.612 секунд. Запросов: 27.