Запомнил Омск как город маршруток...
Еще запомнился Омск, так это гаишниками ... на раритетной "вольво" , я потом специально смотрел - выпуск этой "вольво" был прекращен то ли в 1971 , то ли в 1974 году...
Бедноватый город...как будто попал в ЕКБ середины 90-х
Неприятным открытием было отсутствие "мегафона".
Наверное многое изменилось в жизни омичей.
Омск сейчас вполе себе провинциальный, но красивый и интересный город. Маршрутки по прежнему лидируют в категории "общественный транспорт".
Появились эти Вольво в Омске в 1992 году и резко выделялись на фоне стандартного автопарка того времени, тогда вообще иномарок было ещё достаточно мало. Машины были закуплены большой партией - больше ста штук, все они были выпущены в 1992 году. Вольво пришли уже в спецокраске, причём светоотражающей, и со всем полагающимся оборудованием, включая непривычные в то время световые балки, дооборудование проводилось то ли в Швеции, то ли в Финляндии. Большинство полученных омской милицией машин были седаны Вольво-240GL (по заводской индексации эта модель 240-го семейства носила индекс 244GL). Такая модель в стандартной комплектации снабжалась бензиновым 2,3-литровым двигателем, развивавшим мощность 115 л.с., максимальная скорость машины - 175 км/ч. Выпуск 240-го семейства был прекращён в 1993 году.
По тем временам это было круто, очень круто. Нас пожалуй переплюнули только краснодарские стражи порядка - они для участковых одно время ввели служебную машину марки "Ока", с соответствующими надписями и окрасом =))
Город и сейчас является депрессивным, средние з/п 10-15 кРуб.
Мегафон есть, как и все основные операторы, включая Теле2.
Не знаю, много ли было изменений в жизни омичей. Я здесь относительно недавно. После Мск получаю удовольствие от размеренного и неторопливого ритма города=))