Описание бизнес модели: Единая дисконтная система - это сервис бесплатного (для получателей СМС) СМС информирования о акциях, скидках, распродажах и других событиях инициируемых компаниями рекламодателями с использованием современных информационных каналов передачи данных.
Принцип работы в трех словах: Потребитель — Посредник — Продавец.
Принцип работы в трех предложениях: Потребители товаров и услуг предоставляют Посреднику свои данные и разрешение отправлять им на сотовый СМС сообщения. На основе данных Посредник формирует пакеты потребительских групп (выборки целевой аудитории), в контакте с которыми заинтересованы Компании продающие товары и услуги (Рекламодатели). Рекламодатели оплачивают доставку сообщений четко определенному кругу заинтересованных лиц и получают потребительский отклик соизмеримый с проведением масштабных рекламных кампаний.
Предпосылки создания системы:В современных условиях руководители и хозяева бизнеса активно запускают собственные дисконтные системы, а также осваивают сервисы СМС рассылок и открывают представительства в интернет в стремлении удержать и привлечь новых клиентов. Единая дисконтная система объединяет и повышает эффективность всех этих маркетинговых инструментов, позволяя компаниям сократить расходы на привлечение клиентов.
Дисконтная система объединяет в себе несколько элементов: Единая мультибрендовая дисконтная система, позволяет собрать контактные данные и потребительские интересы держателей карт;
Система СМС информирования на сотовые владельцев карт, рекламные сообщения компаний участников поступают заинтересованным пользователям в считанные минуты;
Сайт, каталог организаций, акций и интернет-магазин.
Что нужно продавать? Информационные сообщения СМС от компаний рекламодателей на сотовые заинтересованных потребителей. При выборке целевой аудитории для отправки СМС рекламы используется таргетинг по:
возраст;
пол;
сфера занятости;
география;
Категории потребительских интересов.
Новостные сообщения об акциях, распродажах и скидках, их особенность заключается в том, что они транслируются на главных страницах (личные кабинеты) каждого держателя карты, ИНТЕРЕСУЮЩЕГОСЯ этими товарами и услугами.
Размещение компаний в каталоге и включение в единую дисконтную систему.
Размещение товаров компаний в каталоге (интернет-магазин).
Дисконтные карты физическим лицам.
Кому и где продавать? Услуги единой дисконтной системы (включение в систему, размещение в каталоге, СМС рассылка сообщений держателям карт), интернет-магазин, успешно продаются компаниям удовлетворяющим более двадцати категорий потребительских интересов.
Дисконтные карты продаются всем желающим имеющим доступ к сети интернет в магазинах партнерах системы.
Подключение партнеров франчайзи бесплатно, взимается только комиссия за пользование системой.
В чем конкурентное преимущество?Уникальность бизнес модели заключается в использовании сочетания бизнес инструментов усиливающих сильные стороны и ослабляющие негативные явления проявляющиеся при использовании этих элементов по отдельности.
Какова стратегия?
Отработана схема запуска проекта в городе населением 400 тыс. человек (более 3000 держателей карт, 280 организаций предоставляющих скидки, отправлено более 50 тыс. СМС сообщений). Достигнута точка безубыточности.
Окупаемость проекта 6 месяцев.
В течение года выход на проектную доходность 75 тыс. грн. в месяц чистой прибыли (прибыль рассчитана для города населением 400 тыс. человек)
В течении года охватить партнерской программой (франчайзи) более 50% городов Украины, этим обусловлено бесплатное вхождение партнеров франчайзи в единую дисконтную систему.
Кто работает в команде? Руководитель проекта - консультант, практик. Работал в сферах: маркетинг, СМС рассылки, разработка и запуск интернет проектов, подбор персонала, обучение, управленческий учет. Опыт боле 8 лет.
SЕО специалист - опыт более 9 лет
Бухгалтер - опыт более 4 лет
Руководитель отдела продаж - опыт более 6 лет
Команда менеджеров продаж (3 человека) - опыт от 1 до 9 лет
Максимальный объем рынка (расчет на город населением 400 тыс. чел.):
Компании рекламодатели — 700 шт./год. (до 665 тыс. грн./год.)
Акции рекламодателей — 120 шт./мес. (до 187 тыс. грн./год.)
СМС рассылки — 420000 шт./мес. (до 1,51 млн. грн./год.)
Интернет-магазин — до 600 тыс. грн./год
Продажа дисконтных карт — 42000 шт./год. (до 840 тыс. грн./год.)
Контакты: Дмитрий Бикмулин
Email: clubdoka@gmail.com
Skype: bikmulin
Реализация:
http://doka-club.com/