Интернет также представляет место, в котором есть множество красиво оформленных сайтов, или сайтов с хорошим содержимым или выгодными предложениями. И самым популярным местом, где представлены сайты различных компаний, магазины, Интернет-СМИ, является страница поисковой системы. 99% посетителей сайтов приходят из поисковых систем. Поэтому эффективность вашего сайта зависит от его грамотного оформления, правильно написанных текстов и, главное, степени его раскрученности или частоте попадания в поисковые системы.
Зачем вашей компании сайт?
Сайты представляют собой витрины или информационные стенды и предназначены для продвижения товаров, услуг, брендов и торговых марок компании через всемирную сеть и работают даже тогда, когда вша компания отдыхает. Это ещё одно место, в котором можно ближе посмотреть товары, подробнее узнать об услугах и предложениях компании.
Если ваша компания тратит много времени на пояснение партнёрам и клиентам услуг и способов взаимодействия, организационных вопросов, то с помощью сайта вы избавитесь от траты времени на подачу информации при встрече или по телефону. Ваши клиенты просто смогут прочитать все подробности на сайте.
Если вы публикуете рекламу в газетах, в СМИ, на баннерах, то сайт - это способ дополнить каждое рекламное предложение подробными материалами, размещёнными в Интернет. А также некоторые люди предпочитают использовать поиск в Интернет прежде чем обратиться к вам за услугами. Для других это способ сравнить цены и найти наиболее выгодное предложение.
Если компания часто отправляет договоры, прайсы и коммерческие предложения своим партёнрам, то на сайте можно разместить все нужные файлы и сделать их доступными в любое время для всех партнёров. Значит сайт призван упростить и сделать более надёжным и удобным взаимодействие с партнёрами.
Если компании необходимо принимать предварительные заявки на приобретение товары и услуг компании от клиентов, то на сайте размещается функция отправки заявок на приобретение товаров и услуг, а также это возможность указать в заявке все требования и предпочтения клиентов.
Таким образом, сайт компании несёт на себе сразу несколько важных функций:
1. Информационная.
Компания представляет себя всему миру и публикует актуальные данные о компании, предложения.
2. Коммуникативная.
Это способ представить миру новости компании, получать также новости от партнёров, общаться с клиентами, решать вопросы, принимать заявки на покупку.
3. Рекламная.
Полная информация о товарах и услугах, которые рекламирует компания, всегда будет доступна через сайт. Это удобный способ для клиентов найти и ознакомиться с вашими предложениями, а также сравнить с другими в Интернет в любом месте и в любое время.
4. Доверие к компании.
Хорошо оформленный и видный в поиске сайт - это ещё один факт, который позволяет судить о компании, как о серьёзном партнёре, поставщике, продавце товаров. Это означает, что доверие будет расти, если компания будет поддерживать актуальный сайт.
Все обозначенные факты говорят о том, что Интернет является средой свободного общения, взаимодействия, площадкой для проведения рекламных кампаний и осуществления продаж. Сайт компании даёт возможности сразу: даже небольшой проект в несколько страниц - это уже отражение деятельности компании в среде Интернет. И это уже первый шаг к популярности и присутствию в результатах выдачи поисковых систем.