Ну все таки.... На сколько реально осуществить и организовать данную работу не своими руками ?
У меня несколькозанятий уже есть, и самому просто физически некогда этим заниматься.
Но в принципе с удовольствием вложил бы в это столь не большие деньги.
Стоит или нет ? Сколько человек подбирать для работы ? Работники с какими навыками нужны (бухгалтера, юристы, продавцы, строители - разнорабочие) ?
На сколько сложно понять и приминять ваше обучение ?
На сколько реально контролировать процесс вне офиса, не разглашая подробной информации ?
В общем прошу детально развеять мои сомнения. Спасибо.
Осуществить вполне реально. У нас точно есть парочка таких фирм, которые используют наёмных сотрудников. Вникнуть в рабочий процесс достаточно просто, из навыков самое важное это немного коммуникабельности. Ну, и, чем её больше, тем лучше. Впрочем, это требование для любых консультационных услуг. Считать немного уметь тоже необходимо. И, разумеется, как и в любом деле необходимо хотя бы 1-2 месяца практики, иначе контролировать работников будет непросто, если самому не иметь представление о рабочем процессе. На один офис достаточно будет одного сотрудника. Его функция будет сводиться к приему звонков, встрече с клиентами и сбору необходимой информации о них. Всё остальное можно делать самостоятельно, времени это много не потребует.
а через интернет вы привлекаете клиентов ?
Через интернет не привлекаем. Баннеры в основных городских газетах дают нам самый большой приток клиентов.
Основные ограничители получения кредита
- темный доход
- маленькая белая з/п для желаемого кредита
-"некошерный" регион ргистрации (пр. кавказские республики).
Люди с такими критериями являются потенциальными клиентами?
Эбсолютли. Это и есть основной контингент клиентов. Правда, из других регионов очень редко бывают. Во всяком случае у нас.