1. Мы находимся в городе Рязань ( 180 км от МКАДа). Машина у нас в Москве бывает 1 раз в неделю, если отправлять через ТК "Деловые Линии", то буквально 1-2 дня.
2. На данный момент мы работаем с 5 АЗС (сети от 2 до 4 заправок). 12 Автомагазинов ( из них реально доход приносят 7 - остальное так себе). 7 автомоек - из них 3 реально работающих. 3 автосервиса( это не советую... худо-бедно 1 стойка дает оборот 3 тыс. руб. в мес). Одна сеть маленьких продуктовых магазинов, около 6 магазинов (только поставили, пока не могу дать какой-то отзыв). Очень хорошо идет товар в городах численностью 25-50 тыс. жителей, пока анализируем данный вопрос точного ответа на него нет, скорее всего связанно с ограниченностью предложений.
3. Если считать доход по стойкам , то 15 установленных стоек в среднем приносят от 25 до 40 тыс. руб прибыли но это при еженедельном пополнении точек и контакте с продавцом торговой точки ( ВНИАНИЕ!!! Это наша статистика, в разных городах может быть по разному) . Про контакт с продавцом - поясню, был случай, когда в большом магазине поставили стоечку, а продажи были смешными, нашли разговорчивую продавщицу, заговорили с ней, подарили один ароматизатор и о чудо! Она выдает гениальную фразу " ... зачем понавесили всяких ароматов, у нас ваниль занимает 90% продаж..!" После того как поменяли все ароматизаторы на ваниль, продажи пошли более чем хорошо. Очень важно размещение стойки в торговой точке.
Отвечу еще на несколько вопросов, которые мне задавали в письмах:
Как начинали. Мы начинали с оптового звена, оно и сейчас работает не плохо. Мы действительно 80% предлагаемого ассортимента производим сами у себя в Рязани. А начинали работать по стоечкам просто, сверстали небольшое предложение с фото, сделали прайс-лист и поехали по всем возможным точкам. Отдавали все под реализацию ( т.е. люди платили только за проданный товар нам). Сначала было страшновато отдавать под реал, но потом схема была выстроена. Люди начали звонить сами "...почему мы так долго к ним не приезжаем и не пополняем товар..." На данном этапе эта бизнес-модель находится в зачаточном состоянии и я не могу сказать, что на данной теме Вы заработаете баснословные деньги.
Цены по АЗС, автомагазинам и как туда залезть.
Здесь стоит очень внимательно понять одну деталь: проходимость большая, заинтересованность тоже высокая, но чаще всего на АЗС и автомагазинах есть подобные предложения, необходимо договориться о пробной партии с отсрочкой оплаты в 2 недели, если точка не идет на контакт - запихнуть под реал и позже, когда продажи себя проявят постепенно перевести в отсрочку, обычно люди этому не сопротивляются , если видят, что товар продается. Наша целевая аудитория сетки из 3 - 10 заправочных комплексов и единичные или небольшие сети автомагазинов и учитывайте, что все точки требуют адресной доставки, т.е. у них, как правило, нет распределительных центров. Теперь по ценам - самый интересный вопрос. Про небольшие сети: большинство точек хотят зарабатывать от 60% до 80%. Поэтому нужно понимать, что Вы можете заложить свои 100% , но тогда товар не будет покупаться массово. Мы закладываем от 30% до 60% на разные позиции по разному. Если точка просит товар под реал, то заложите свои 10% рисков сверху, т.к. деньги "удлинняют" свой оборот.