Пришли еще вопросы на почту:
Кто у вас основные конкуренты и их ценовой диапазон, можете подсказать? Возможно ли еще получить скидку и какой для этого нужен объем?
Может у вас есть отлаженная технология продаж? (Оставляли образцы на пользование руководству организации и это принесло свои плоды или что-то подобное??(насчет общения непосредственно с реализатором-продавцом, так же нахожу это достаточно важным аспектом), поделитесь опытом,если есть такая возможность)
Ответ:
Конкуренты - это весьма сложный вопрос, т.к. от региона к региону и от точки к точке конкуренты разные. Не буду Вас смущать долгими рассказами, скажу так. Наша цена в рынке, т.е. предложить цену ниже Вашей, думаю не смогут. Это первый момент. Второе: даже если Вы столкнетесь с конкурентами, у Вас будет преимущество в прямой продаже, т.е. чаще всего наши конкуренты заходят на точку через 3-ьи руки, но кушать хотят все, поэтому цена будет куда выше Вашей .Третье: такого ассортимента как у нас нет ни у кого, точнее так, есть люди, которые начали нас подделывать, НО качество... у них отдушка разъедает панель, слабый аромат, цены выше, чем у нас ну т.д. , не волнуйтесь по конкурентам.
Скидку можно получить при объеме закупок от 200 тыс. руб. , мы стараемся изначально давать "дно". Но бывает так, что на определенные позиции люди просят у нас скидку иногда мы на это идем, но опят аргумент должен быть очень серьезным.
Четкой технологии нет. Еще раз расскажу как было: мы распечатывали листовки с ассортиментом и фото стойки + цены входа + рекомендованные цены для магазинов. Приезжали оставляли им всю раздатку, обязательно брали контакты лица принимающего решения. Уточняли когда можно связаться , если срок был более 2-х дней, перезванивали на третий. В 80% случаев люди соглашались ставить под реализацию. Делали накладные , приезжали, устанавливали стойку, подписывали накладные . Затем приезжали через неделю просто на разведку как дела, если требовалось пополнение , забирали деньги за прошлую поставку и довешивали новый товар.
Диалог строился приблизительно таким образом:
Мы: " Добрый день, наша компания занимается производством автомобильных освежителей воздуха в России и мы хотели бы Вам предложить стоечку с ароматизаторами, с кем мы можем пообщаться по этому вопросу?"
Продавец: " Его нет, но можете оставить все мне..."
Мы: " Хорошо, как зовут ЛПР (лицо принимающее решение), когда можно ему позвонить, чтобы узнать решение?"
Продавец: " его зовут так-то, позвоните по этому номеру"
Мы : "Спасибо"