Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Организация эффективной системы коммуникаций.  (Прочитано 9844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Александр biz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

Могущество вашего бизнеса напрямую зависит от исходящего потока. Исходящий поток – это та информация о вас и вашем продукте, которую вы предъявляете окружающей вас публике.
Скорость движения посланий и частиц внутри вашей организации, а также точность и своевременность их доставки зависит от состояния системы коммуникации в вашей организации.
Что такое система коммуникации и как ее построить? Система коммуникации включает в себя общий коммуникационный центр, представляющий собой набор ячеек, каждая из которых числится за определенным сотрудником или постом в вашей организации. Далее в систему коммуникации входит набор коммуникационных корзин, установленных на каждом рабочем месте. Количество коммуникационных корзин – 3 («входящая», «отложено», «исходящая»). Также в систему коммуникации входят коммуникационные линии, по которым осуществляется передача посланий и частиц от одного терминала к другому, а также в коммуникационный центр и из него. От правильности расположения коммуникационных линий и потоков зависит скорость передачи сообщений и частиц.
Организовывайте и развивайте свой бизнес.
Успехов Вам.
Александр postmaster@powerbusiness.ru
« Последнее редактирование: 17 Август 2007, 23:09:26 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.208 секунд. Запросов: 23.