ок, выше вы назвали, что игры - точные копии с автоматом (а именно я так понимаю гаминатор и игромир)
они работают исключительно на эмуляторах, которые стоят локально.
единственный вариант - удаленный рабочий стол, но тогда к клиентским тачкам не было бы таких требований.
2. опишите ваш процесс. я знаю как минимум 4 рабочих схемы, 3 из которых - локально имеют хоть какой-то мусор. я так же "в теме" как и вы
3. я и не говорю, что дело будет проиграно. да, оно будет выиграно, но если нет подвязок "где надо" и начнется суд, то убытки в размере 2-3 арендных плат гарантированы
4. на какой минимальный процент готовы пойти вы?
5. системник (1.5 ГГц + 512 Мб + 15'' ЖК монитор + ИБП) стоит 9 800 руб. при работе НЕ через windows - лицензия не нужна.
программа ArtMoney для локального взлома игр (данные которых хранятся на компах) - как раз через нее очень легко ломаются эмуляторы (достаточно даже простого HEX редактора). Для взлома сервера (с которого и получает данные flash игра по результатам игры) надо намного больше мозгов, времени. А если учесть, что на компьютерах нет полноценной клавиатуры (а только numpad), то становится просто нереальным. Плюс артмани не идет на *nix системах
.
По поводу "кулаков" - точно так же они полетят и в случае сбоя при работе через Вашу систему (иначе она должна хранить данные локально, чтобы не терять связь).
Через тот же самый flash уже есть реально сделанные аналоги игромира и гаминатора, которые работают "на ура" и востребованы "клиентами" клубов. единственное, в чем есть ограничение - это более высокие требования к системе, т.к. там идет просчет всей графики на клиенте и она векторная (а не растр, как на предлагаемой Вами системе).
http://auto.r16.ru/demo/ - видеоролики, снятые с флеш-версий игр о которых Вы говорили в самом начале.
про "лукавство" - ни боже мой не хотел Вас обидеть, просто предоставил другую точку зрения. Я не спорю, что Ваше предложение реально и реально работает, только проценты несколько завышены и по установке ПО Вы не совсем правильно сказали.