Чисто технически создать свой интернет-магазин можно всего за 200 рублей. Купить домен - 100 руб. на год. Купить хостинг - 100 руб. на месяц. Кстати, можно и дешевле.
Любой хостер сейчас предлагает бесплатную установку ИМ на движке Prestashop. Делается все это в считанные минутки. А потом учись на ютубе работать с этим магазином. Только и делов!
Не все так просто на самом деле! Я с Китаем уже работаю 2 года, изначально думал тоже все очень просто, сделал сайт наладил поставку и сиди кайфуй, но не тут то было. В процессе постройки этого бизнеса пошли проблемы именно с самим сайтом. Если делать сайт как вы говорите за 200 рублей что там в него будет в ходить и какой производительностью он будет обладать? Делать конструкторами интернет магазины товаров из Китая очень большой труд в плане заполнения магазина товаром, за 200 рублей по факту вы не чем его не заполните, это если кого просить парсить товар с ТАОБАО, а если самому добавлять то это впринципе не реально потому что на китайских сайтах больше одного миллиона товаров, каждый день меняется цена и появляются новые акции, уследить за этим не реально! Так вот по этому создаются сайты уже с общим выходом на таобао, ниже в скрине вы можете посмотреть как это выглядит на моем сайте. Это очень удобно вам и покупателю вашего магазина, потому что как наверное все знают кто заказывает вещи с Китая или шарится по магазинам Китая, знает что зачастую одна и таже вещь у каждого Китайского продавца стоит по разному. Есть возможность того что клиент будет заходить к вам на сайт искать какую то вещь, копирывать просто ссылку и заказывать эту вещь через знакомого поставщика или сами, но тут опять же фишка в том что в основном такие сайты в основном зарабатывают не на вещах, а играя на курсе Юаня, за частую люди заходят к вам на сайт как на путеводитель, для того чтобы легко найти вещь, копирнуть ссылки, обращают внимание на ваш курс, считают все, их все устраивает и они делают заказ у вас. Не знаю правильно донес до вас то что хоте