Ну и вдогонку про промывки.
Если не рыпаться, то всё оно как было, так и останется. То есть промывка пивных линий останется "головняком" магазина.
А как должно быть?
А приглядитесь к тому, как работает та же Кока-Кола или Пепси Кола.
Их мастер регулярно приезжает в каждую точку разлива напитков и регулярно же чистит сиропные линии (аналогично пивным). Далее - контролирует дозировку напитков и замеряет температуру напитка в стакане.
Для чего - это всем понятно. А почему это делает
ихний мастер, а не владелец бара?
Да потому, что только производитель должен гарантировать качество своего напитка. Производитель, а не продавец.
В тут же сторону надо напрягать и пивников: производитель пива должен гарантировать качество пива. Пошли сопли в бутылку - кто должен получить по башке? Правильно - производитель пива. Из-за того, что не уследил и не промыл пивную линию. Стало пиво скисать из-зя грязи в трубках - звонок на пивзавод, мол вас тут два месяца не видели и мол кисляк из-за этого я на вас и спишу...
Берёте пиво через посредника? То же самое должен делать посредник, если у него нет другой договорённости с пивзаводом...
_____________________
Но пока продавцы не станут теребить пивзаводы, всегда будет
возинынетам.
Могу подсказать маненькую хитрость. Очень пивзаводики нервно реагируют на то, что, мол, заходил к вам в магазин СЭС и интересовался тем, когда в последний раз мыли пивную систему.
Вообще по понятиям (я не знаю российских правил и законов) должен быть либо журнал чисток (дата подпись, название химии), либо на каждой пивной линии висеть листок в котором чел, промывающий линии, ставит свою
датаподпись...
Как-то вот так.
И... И головняк постепенно уйдёт...