Сидел тут давеча думал и вот какая тема, кто что думает по этому поводу. Вот например пицца, оказывается в этом бизнесе накрутка порядка 300-500%. При чем такое ощущение, что чем больше пиццерия, тем выше стоимость пиццы. Чем меньше пиццерия, тем ниже стоимость, но никто не демпингует все равно-прибыль 300%(наверное) остается и никто не пытается конкурента победить продавая пиццу по 100руб. У нас же почему-то чем больше магазин тем ниже цена, почему так? Мы пытаемся подешевле пиво продавать если есть конкурент(или он пониже продает), чтобы "он закрылся" нафиг, а "я остался", а пиццерийщики так не делают. Не продает ПАПА Джонс пиццу по 100руб, потому что он большой, "кранов"-лепешек много, значит он может больше "пролить" продать лепешек и все к нему поэтому пойдут и даже из других районов поедут. Так не происходит. Мне тут ПС после подоражания Крюгер бархатный привезла по 90р!!!! Сосед по 145р продает и бутылку дарит. Где тут бизнес? Он с литра 53% имеет. Причем не проливает он 10т, чтоб ПС 10р ему скинула. Я поставил по 150 хотя бы и бутылку продаю. Какой смысл продавать как можно дешевле, я не понимаю?
Лепешку узбекскую все надеюсь знают-в Москве 25руб/шт. Посчитал я тут себестоимость лепешки и ох уел, примерно 3-4 руб/шт. И никто лепешку не продает по 7 руб, чтобы вся Москва к нему приехала за лепешками. Почему у нас так? Надо зарабатывать, а не демпинговать. Мы думаем ого 250000р(грязными) блин как классно с точки поиметь при обороте 600000. Пицца с оборота 600000 в месяц 450000!!!(300%)имеет. Или я что то не так посчитал?
Конечно я понимаю, лепешку и пиццу не продают на каждом углу и в каждом подъезде как пиво, но на заказ в каждом подъезде листовка пиццы висит. Вот такие мысли.