для Мак 555: По поводу организации сбыта писал не понаслышке - работаю в продажах много лет, руководителем отдела продаж. Будут вопросы - задавайте, обсудим подробнее.
По поводу сервиса - это сделал исключительно для опыта ведения собственного дела, уже в минусе, но это не огорчает, такой исход предполагал с большой вероятностью. Решил, что эти эти убытки - цена опыта.
+5
Столько много букв и НИОЧЁМ..
Мак555, я занимаюсь продажами уже более 25 лет.
На вашем месте я бы ловил каждое мое слово.
Если вы что то не поняли, хотя я изъяснялся на самом примитивном уровне, то вините в этом только себя.
Сама постановка вопроса этой темы удручает и разочаровывает.
Человек должен хоть понимать что он ищет.
Купить оборудование и наладить производство мне кажется может любой, а вот потом как и куда сбыть готовую продукцию, вот это мне кажется проблема! Как найти того кому что-то нужно? Друзья поделитесь мыслями.
МАК 555 наладить серийное производство дело не из легких. Оно требует особых навыков как в организации процессов, так и в общении с людьми.
Вы так далеки от этих компетенций, что боюсь, что до крутого производственника вам чуть даже дальше, чем до луны пешком.
Если вы и начнете что то там производить, то как раз то, что никогда не найдет сбыта.
Потому что для начала производства чего нибудь нужна правильная с маркетинговой точки зрения разработка, а тут нужны уже другие мозги, да и в одиночку такое не вынесешь.
Я тут для таких как вы молодых и не очень подготовленных создал тему про то как надо организовывать бизнес:
http://homeidea.ru/index.php?topic=58273.0Но боюсь и там буквы не будут для вас хоть сколько нибудь доступны.
Вам еще надо подрасти чуток и подучиться.
Все таки я пока не готов к полному ликбезу.
Наверно надо определиться с потребностью потенциальных клиентов. Произвести мониторинг этой целевой аудитории. Выявить предположительные объемы продаж, количество клиентов и далее, далее... Ну а конеретнее: мне понравился пример когда Комасуке Мацусита основатель Matsushita Electric, начал свой бизнес с мелкой комплектующей, которой поставщики не могли обеспечить крупное электротехническое предприятие. Ну или например: захожу в магазин - прошу одноразовый стаканчик, говорят нет - в одном, втором. Есть смысл задуматься о снабжении, а там и о производстве. Лично мне нужна услуга печати визиток и недорогих раздаточных листовок и вот уже неделю нет времени заказать. А еще конкретнее: можно наладить сбыт товаров для ремонта. Заходим в магазин торгующий данными товарами и интересуемся у продавца, менеджера по закупкам, товароведа, директора - в каком товаре у них есть потребность, а поставщики не удовлетворяют спрос. Выявляем несколько вариантов нужной продукции. Объезжаем 50 таких магазинов (лично я за полтора дня объехал около 80 магазинов в незнакомом городе, в каждом из них общаясь). Обобщаем полученные данные - выявляем самые интересные варианты для себя. Изучаем будущих конкурентов: выявляем наши плюсы, а их минусы, чтобы в дальнейшем сыграть на этом. Теперь определившись с продукцией, определяемся с возможностью производства (думаю, что изучаем техпроцесс и считаем экономическое обоснование). Затем опять идем в те же магазины и пытаемся заключить контракт, так как у нас уже известна цена продукции и сроки поставки. При появлении конкретных договоренностей с потенциальными покупателями, приступаем к реализации плана. Я бы начал так.
ТоргПред вы пытаетесь окунуть МАК555 в некоторые процессы маркетинга, которые уже давно описаны в дешевой литературе, которую можно купить в любом магазине. Просто так просто как вы предлагаете вряд ли что получиться у новичка. Слишком много камней на пути необразованного и не опытного индивидуума.
Вы же не говорите всех нюансов, кое что слишком долго рассказывать.
ИМХО у парня много желания и ноль умения. Нужно подучиться и получить опыт, как это делает вы:
А на сколько для Вас эффективны холодные звонки? Если не очень, то скажу следующее.
Взять к примеру крупные фирмы - иногда бывает сложно быстро понять все хитросплетение иерархии в них, тем более по телефону. И чтобы выявить лицо принимающее решение приходится общаться при личной встрече, возможно не с одним человеком. Почему я акцентировал на этом внимание? Из личного опыта: еще работая менеджером по продажам и общаясь по телефону с клиентами - объемы моих продаж почти стояли на месте. Но как только я стал выезжать к клиентам объемы продаж резко поползли в верх. Если не о том говорю, что Вам нужно - поправьте.
Только вот хитросплетение иерархии это простой и даже очень простой вопрос.
И правильно, что после поездок, вы ближе подошли к заключению контракта.
Ведь все это - и холодный звонок и встреча - всего лишь уже давно известные этапы традиционного технологии продаж.
Тут нет открытие америки, а наблюдается изобретение очередного колеса или разработка всем известного велосипеда.
МАК 555 О! Я нашел вам сбыт.
В России что самое гнилое?
Не не авто.
Водопроводные трубы, отопительные коммуникации и канализация.
Освойте эту профессию - здесь сбыт всегда есть.
А там если книжек почитаете, получите мало мальское образование и опыт работы с людьми, если не полный дебил, глядишь и стоящий бизнес (производственный) сможете организовать.
Или и тут не сможете найти свой сокровенный сбыт?
PS Мак 555 обратите внимание но то как структуирован и наполнен текст в данном посте. Знаете, умение емко и без страха выражать мысли, говорит лишь о наличии разнообразных навыков и уверенности в своей точке зрения. Если посты человека выглядят как мелкие плевки, короткие и ничего не значащие высказывания на гране троля, то это лишь подчеркивает слабую позицию и боязнь высказаться.