Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Чеклист для запуска своего инфобизнеса с 0  (Прочитано 1663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

wayseb123

  • Marketing man
  • Blocked PM
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Marketing Man

Чеклист для запуска своего инфобизнеса

База:
- база клиентов / CRM система
- база лидов, которые вписались в разные магниты
- рассылки:
   - по лидам + клиентам = авторассылка с вечнозеленым контентом на 52 недели раз в неделю (можно для этого использовать менее открывающиеся дни: пнд, пт, сб, вс); каждое письмо должно привлекать на сайт - почитайте/посмотрите далее на сайте
   - по лидам + клиентам = ручная рассылка в хорошо открываемые дни (вт, ср, чт) - с контентом + предложение что-то купить и/или прочитать/посмотреть на сайте - что-то новое, привязанное к новостям (вмешним и своим)
   - по лидам, пришедшим на каждый магнит - отдельная продающая рассылка на 25-30 дней, каждое письмо сподвигает что-то сделать - купить/ответить/придти на мероприятие/скачать...
 
Шаблон серии касаний при продаже заинтересовавшимся потенциальным клиентам:
- Линейка продуктов:
     - основной продукт за 15-30 тысяч (комплексная система) для монетизации лидов с вип версией с личной докруткой и/или более крутыми темами за 30-60 тысяч
     - базовый продукт за 3-10 тысяч для первой покупки и вхождения в тему
     - тест-драйв и/или обзорный продукт за 1000-3000 рублей для того, чтобы заинтересовать целевую аудиторию
     - Коучинг - до результата или по программе основного тренинга, но с индивидуальной проработкой каждого шага с обратной связью не дольше 3х месяцев - от 15 до 30+ тысяч в месяц
     - Папка Free на сайте с бесплатными материалами и 20% от каждого платного продукта для ознакомления с ними. Допустимо добавление в папку Free кейсов, отзывов, интервью, книг и т.д.
     - Магниты - как минимум 1 на каждый продукт, который бы заинтересовывал потенциального клиента, вскрывал его боль и предлагал возможные варианты решения ИЛИ мотивировал его на усиление его желания/хотелки и показывал возможность реализации хотелки в тренинге/коучинге
     - Допускаются многомодальные магниты: электронная книга, серия из 4-8 видео уроков или 4-8 аудиовебинаров с транскрибацией и домашними заданиями
     - Записываем 3 дополнительных продукта для допродажи тем, кто купил основной
 
     - Типичный план 4х видео/аудио уроков/вебинаров:
          1) Трансформация - показываем трансформацию клиентов из т.А в желаемую т.Б, раскрываем ценность точки Б и новой жизни, которая идет вместе с ней. Мотивируем ждать и посмотреть следующий урок и оставить комментарии на странице с видео/аудио с описанием своей точки А и точки Б.
          2) Процесс - показываем процесс / что именно делать для трансформации, выдаем очень много контента, много фишек в режиме псевдохаоса, даем скачать какую-нибудь рабчую тетрадь с дополнительными фишками и/или заданиями
          3) Эмоции - качаем эмоции, показываем кейсы и отзывы, делимся своей ключевой историей (origin story) и историей своей трансформации и тем, как она происходила и как она поменяла вашу жизнь. Мотивируем ждать и посмотреть следующее видео и оставить комментарии.
          4) Продаем - еще раз проходимся по трансформации, в этом видео не обучаем, раскрываем ценность продукта/тренинга и самой транформации, даем сильный оффер, 2 раза докручиваем его на лету (еще раз снижая цену и/или добавляя дополнительных бонусов) и продаем - закрываем на продажу продукта
 
Соцсети:
     - открываем аккаунты в ключевых соцсетях: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер, ЖЖ (опционально), Одноклассники (опционально) и канал в YouTube. Линкуем все соцсети друг на друга для кросс-постинга. Начинаем заполнять полезным контентом.
     - снимаем несколько видео и загружаем их в YouTube
 
Первоначальный набор базы:
     1) Проводим серию бесплатных вебинаров, на которых записываем ключевые продукты, бонусы и дополнительные темы. После выдачи тем отвечаем на вопросы и делаем эспресс-коучинг (а ля Бизнес Линч Лебедева) голосом на том же вебинаре, закрывая их на покупку основного продукта и/или коучинга через интервью
     2) Проводим 50 бесплатных коучинговых сессий, на которых учимся помогать людям индивидуально и/или если можете им помочь и позволяет контекст - закрываем их на покупку тренинга/коучинга
     3) Партнеримся с экспертами по похожим темам и обмениваемся бонусами, делаем партнерскую программу за % (аффилиаты), проводим совместные онлайн конференции и выступаем на тренингах друг друга с бонусными темами
     4) Когда понятна тема и целевая аудитория, а также реакция ЦА на типовые боли - проводим массовые флешмобы за пиар в соцсетях - пиар за запись в бесплатный тренинг и выкладывание домашних заданий в соцсети участников
     5) Выкладываем наш полезный контент в соцсетях для дальнейшего репоста и набора базы
     6) Устраиваем акции взаимопиара (не называя их взаимопиаром) с общим набором базы всем партнерам
     7) Берем интервью у 10-20 экспертов в своей и смежной нишах. Если просят, то даем интервью тоже. Выкладываем все интервью на сайте/YouTube/в соцсетях
     8) Берем интервью у наиболее ярких клиентов в своих тренингах. Выкладываем их
     9) Стимулируем сарафанное радио
     10) Собираем отзывы со всех участников всех тренингов, пишем кейсы, все выкладываем на сайте/блоге/соцсетях/в рассылку
     11) Выступаем на нишевых конференциях, где участвует наша целевая аудитория (живые и онлайн)
 
Контент:
     1) Отдаем свой ключевой тренинг на рерайт и делаем из него хорошую книгу. Публикуем ее в одном из издательств, встраивая "заманухи" в каждую главу (Скачайте ... по этому адресу за контакт)
     2) Отдельные главы книги публикуем у себя на сайте/блоге/в рассылке/соцсетях для того, чтобы вас находили по ключевым словам из Гугла/Яндекса
     3) Делаем мини-книгу по каждому магниту на 20-50 страниц, закрывающих одну тему и рекламирующих другие магниты и тренинги
     4) Пишем видео для каждого продукта и магнита. Пишем видео для каждого раздела сайта
     5) Отдаем все остальные продукты на рерайт и делаем из них массу статей для сайта/блога/рассылок и СМИ
     6) Пишем статью и/или видео с 10 уроками по выбранной теме
     7) Пишем статью и/или видео с 10 самыми критическими / типовыми ошибками по выбранной теме
 
Сайты:
     1) На каждый продукт делаем свой одностраничник, который его продает
     2) На каждый магнит делаем свой лендинг, который собирает контакты в базу и запускает авторассылку на месяц
     3) Делаем общий сайт/блог на Вордпрессе с симпатичной темой и минимальным набором полезных плагинов
 
Контакты:
     1) Заводим отдельный телефон для работы
     2) Скайп для общения голосом
     3) Сделайте емайл на своем домене
     4) Прописываем на сайте все свои контакты и физический адрес (если не хотите светить адрес, возьмите почтовый ящик для этих целей)
     5) Делаем тикет систему для саппорта клиентов
 
Ведение тренингов и вебинаров:
     1) Делаем себе 2 аккаунта для вебинаров на разных платформах
     2) Делаем аккаунт на ГетКурсе (getcourse.ru) для автоматической выдачи тренингов и проверки домашних заданий
     3) Прописываем на Геткурсе все свои тренинги
 
Экспертность:
     1) Прописываем УТП по шаблону: Я помогаю ....., .... и .... делать ..., ... и ...., даже если они ....
     2) Делаем профессиональную фотосессию и загружаем фотографии на сайт и в соцсети
     3) Собираем подтверждения своей экспертности (дипломы, сертификаты, клиенты, отзывы, кейсы)
     4) Пишем краткую продающую биографию на 100 слов
     5) Пишем развернутую биографию / резюме
     6) Выкладываем записи своих выступлений и материалы с нами из СМИ (если есть)
     7) Отдельно выкладываем названия компаний и логотипы крутых партнеров/клиентов
     8) Визитки. Опционально логотип. Опционально отдельный логотип на каждый бренд.
 
Юридические и бухгалтерские вопросы:
     1) ИП/ООО
     2) Рассчетный счет в банке
     3) Основные системы приема денег: webmoney, Yandex деньги, paypal, Qiwi кошелек. Опционально - аггрегаторы платежей типа Robokassa/RBKMoney
     4) Договора
     5) Публичная оферта на сайт
     6) Описание гарантии и бланки для проводки возвратов
     7) Опционально: прием кредитных карт вживую
     8) Приходящий бухгалтер и юрист. Возможно использование таких сервисов, как moedelo.org и knopka.com
     9) Регистрация копирайта и (опционально) торговой марки.
 
Технические вопросы:
     1) Бекап в облако (dropbox, crashplan и т.д.)
     2) Сервис для совместного доступа к документам
     3) Сервис для совместного доступа к майндмепам
     4) Хостинг, домены, емайлы, ftp
     5) Система распределения задач (megaplan, bitrix24)
 
И это мы еще не коснулись ведения живых тренингов/мастерклассов, корпоративных мероприятий, консалтинга, физических инфопродуктов, выездных тренингов, продюсирования и продаж со сцены.
 
Всему этому мы учим в тренинге . И заставляем это сделать в Коучинге на миллион.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.508 секунд. Запросов: 27.