Шаблон 25дневного запуска инфопродукта или тренинга
В этой серии касаний можно и нужно будет использовать различные медиа-каналы: емайлы, вебинары и телефонные звонки.
День 1.
Посылаем емайл с благодарностью за запрос и посылаем ту информацию, которую человек попросил на Вашем сайте (книгу, брошюру, ДВД, marketing kit, ...).
Упоминаем, что только что открылись препродажи на новый продукт (или новый поток старого продукта) по препродажной цене.
Закрываем на - подробнее на нашем сайте (ссылка на продающий одностраничник).
День 2.
Отсылаем емайл с одним уроком по теме "как правильно инвестировать/покупать/продавать..., используя то, что Вы продаете".
Простое правило: урок с фишками + напоминание про Ваш оффер (предложение).
Закрываем на - подробнее на нашем сайте (ссылка на продающий одностраничник).
День 3.
Отсылаем емайл с одним уроком по теме "как правильно инвестировать/покупать/продавать..., используя то, что Вы продаете".
Простое правило: урок с фишками + напоминание про Ваш оффер (предложение).
Закрываем на - подробнее на нашем сайте (ссылка на продающий одностраничник).
День 4.
Посылаем емайл со вложенным отзывами счастливых клиентов, который промотивирует их еще раз пересмотреть все материалы.
Закрываем на - записаться в тренинг (ссылка на продающий одностраничник).
День 5
Отсылаем емайл №1, в котором фокусируемся только на одном плюсе вашего товара или услуги.
Естесственно, эти плюсы должны быть самыми востребованными.
Закрываем на - записаться в тренинг (ссылка на продающий одностраничник).
День 6.
Отсылаем емайл с одним уроком по теме "как правильно инвестировать/покупать/продавать..., используя то, что Вы продаете".
Простое правило: урок с фишками + напоминание про Ваш оффер (предложение).
Закрываем на - записаться в тренинг (ссылка на продающий одностраничник).
День 7
Отсылаем емайл №2, в котором фокусируемся только на одном плюсе вашего товара или услуги.
Естесственно, эти плюсы должны быть самыми востребованными.
Закрываем на - записаться в тренинг (ссылка на продающий одностраничник).
День 8.
Отсылаем емайл с одним уроком по теме "как правильно инвестировать/покупать/продавать..., используя то, что Вы продаете".
Простое правило: урок с фишками + напоминание про Ваш оффер (предложение).
Закрываем на - записаться в тренинг (ссылка на продающий одностраничник).
День 9
Отсылаем емайл №3, в котором фокусируемся только на одном плюсе вашего товара или услуги.
Естесственно, эти плюсы должны быть самыми востребованными.
Закрываем на - записаться в тренинг (ссылка на продающий одностраничник).
День 10
Посылаем емейл "Осталось всего 5 дней" с предложением пойти на вебсайт и посмотреть специальную видео-презентацию минут на 5-10.
Упоминаем, что послезавтра начнется поднятие цен. Приглашаем на бесплатный вебинар завтра вечером.
День 11
Проводим бесплатный продающий вебинар. Всем участникам даем дополнительные бонусы за то, что они пришли на вебинар и досидели на нем до конца.
День 12
Немного поднимаем цены (уменьшая тающую скидку), отображаем это на одностраничнике.
Посылаем емайл с обратным отсчетом до дедлайна и акцентируем какой-то отдельный кусок оффера (бонус, результаты клиентов, тающую скидку, растущую цену или гарантию).
Посылаем ссылку на запись вчерашнего вебинара.
День 13
Немного поднимаем цены (уменьшая тающую скидку), отображаем это на одностраничнике.
Посылаем емайл с обратным отсчетом до дедлайна и акцентируем какой-то отдельный кусок оффера (бонус, результаты клиентов, тающую скидку, растущую цену или гарантию).
День 14
Немного поднимаем цены (уменьшая тающую скидку), отображаем это на одностраничнике.
Посылаем емайл с обратным отсчетом до дедлайна и акцентируем какой-то отдельный кусок оффера (бонус, результаты клиентов, тающую скидку, растущую цену или гарантию).
День 15
Звоним клиенту и закрываем его на телефоне (продаем) - последний день оффера.
(Опционально - проводим еще один бесплатный вебинар, на котором продаем основной продукт)
День 16
Посылаем емайл с продлением дедлайна еще на 10 дней (но уже с немного худшими условиями покупки)
и приглашаем их на еще один бесплатный продающий вебинар на дополнительную темус последующими ответами на вопросы и закрытием на основной продукт.
День 19
Посылаем емайл с заголовком "Последний шанс" и видео записью продающего вебинара.
День 21
Еще один звонок с попыткой продать по телефону
День 24
Финальный емайл с последней попыткой продать текущий поток/тренинг.
День 25
Посылаем емайл с пометкой "Наше предложение больше недействительно" ("Offer withdrawn")
Месяц 2-5
Обычная еженедельная емайл рассылка
Месяц 6
Организуем новую серию писем или открыток с продлением приглашения (как в первой серии) еще раз "поднять руку" и еще раз вписаться в квест за бесплатной информацией по смежной теме.