Типичный пример ложного вывода. poulzibb, по вашей логике, если завтра в городе отменить маршрутки, то все не имеющие авто поедут в салоны за новой машиной? А если пустить новые автобусные маршруты, то автолюбители начнут дружно распродавать свои машины? ))
Типичный пример, admin, того , что вы понимаете проблему как-то однобоко, утрированно и многое домысливаете.. Условие
"взять и отменить маршрутки" в нашей реалии невыполнимо - это для начала. Но если даже предположить такое, то все, не имеющие авто не пойдут (естественно) в салон за новой, а возможно будут покупать самое доступное на рынке б/у автомобилей в первую очередь. Смотрим на авито - машины до 50 тыр по моему городу 283 предложения. Уже не важно людям будет как выглядит машина, какой у нее пробег, т.к. на работу ездить придется на чем-то, если не будет городского транспорта. Вторичный рынок вырастет и довольно сильно. Но это - скорее фантазия, у нас такого коллапса не будет.
В сети есть примеры жизнеописания русских в США - проблема наличия своего авто для американцев одна из важнейших - в семьях у них от 2,3-х машин и больше, т.е. минимум на каждого члена семьи. Для примера - город Индианаполис, в Вики есть информация, что в городе действует всего 28 автобусных маршрутов. И это на миллионный город. И предположу, что если бы система городского транспорта была бы как у нас, то рост продаж автомобилей был бы наверно ниже. Хотя точно знать этого никто не может.
На самом деле, главный фактор динамики автомобильных продаж - состояние экономики и конкретно уровень благосостояния населения. Богатые, тучные годы - машин покупают много, спад или кризис - рынок обваливается.
С этим тоже нельзя не согласиться.