Всем доброго времени суток.
Для начала пару лестных слов об этом форуме - 5 лет назад благодаря форуму, я запустил свой бизнес-проект
"Мобильный планетарий". Огромное спасибо всем, кто помогал и делился своими наработками по это тематике.
Пару месяцев назад я решил поискать в интернете новые источники дохода и наткнулся на ряд сайтов и блогов посвященным
заработку в интернете. Скажу сразу - я не имею никакого опыта и особых умений в программировании и т.п. Другими словами -
мои знания на уровне обычного пользователя ПК. Естественно, мое отношение к заработку в интернете было довольно скептическое,
но прочитав пару статей, блогов и просмотрев кучу видеоматериала, посвященных этому виду бизнеса, я решил попробовать.
Я пока новичок и делаю только первые шаги в этом бизнесе и конечно же пока набиваю шишки, но уже есть и положительный результат,
пока довольно скромный, но есть. Т.е. я понимаю, что можно на этом зарабатывать и довольно неплохо. Поэтому я решил поделиться
этой идеей на этом форуме. Идея конечно же не новая и в интернете есть очень много материалов о ней, но возможно у
форумчан есть свои мысли или опыт работы по данной теме. Думаю, эта тема поможет кому-то найти свой источник дохода, как когда-то
мне помогла тема о мобильных планетариях.
Итак, что такое CPA-маркетинг? CPA - это "cost per action", в переводе “плата за действие”. Это метод оплаты рекламы, при
которой вы получаете деньги за то, что приведенный вами клиент выполняет какие-то полезные действия. Другими словами
вы генерируете трафик (с сайтов, поисковых систем, социальных сетей, емейл трафик, PPC и т.д.) и направляете потенциальных
клиентов на страницы с предложениями (офферами) от рекламодателей, если клиент выполняет полезное действие
указанное рекламодателем вы получает за это оплату.
Например, одной компании нужно собрать как можно больше зарегистрированных пользователей на её абсолютно