29407: Ответ Sergei63:"Двум первым (рекламодатель в любом случае учтет расходы на рекламу в стоимость)."
Эх,Sergei63,как далеки вы от бизнеса..."
Ну наверно Вам любезный виднее.....
Вы заметили что на Ваш вопрос так ни кто и не ответил? Это не потому что вопрос сложный , а потому что он из серии вопросов которые задают малыши родителям - "А откуда берутся дети?" И родители затрудняются ответить не потому что не знают, а не понимают как это объяснить ребенку, в силу того что он еще слишком мал.
Что Вас не устроило в моем ответе? Если бы я был не прав, то мы бы не переплачивали за аналогичные товары, только потому что один из товаров продается под расрученным лэйблом? Я все пытаюсь Вам это объяснить попроще (наверно я плохо объясняю), но может более прозаический текст нормативных документов Вам это покажет.
"Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы (ст.2 Федерально закона N 108-ФЗ). "
"...У рекламодателя затраты на рекламу , включая участие в выставках, ярмарках, стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату, относятся к затратам связанным со сбытом продукции, и включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в соответствии с подп."у" п.2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), утв. Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 N 552. В соответствии с п.12 Положения о составе затрат... расходы на рекламу будут включены в себестоимость продукции (работ, услуг) в том отчетном периоде, в котором реклама будет оказана и представлена для неопределенного круга лиц (потребителям рекламы ).
К потебителям рекламы в данном случае относятся юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама , следствием чего является или может являться соответствующее
воздействие рекламы на них.
Для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость в пределах установленных норм. "
Но впрочем кто я такой что бы Вам все это втолковывать? Так что присоединяюсь к большинству, этот форум не то место где учат людей азам (ой- я опять наверно сказал не то - ведь кто я такой? - человек далекий от бизнеса). Но самое главное что я по натуре ленив, и честно говоря лениво все это печатать. Ну и напоследок. "Малобюджетное агенство" - будет бегать на побегушках у очень мелкого предпринимателя (делать то что ему самому лень или не когда сделать - напечатать дешевые визитки, дать объяву в газетенку,замарать столбы - все это копейки, а времени куча). Поэтому малобюджетное агенство это лажа- надо или иметь свой продукт на рынке рекламоносителей или брать количеством посреднеческих операций (но отнюдь не дешевых). А впрочем .. хватит, пойду полежу. Утомился.