29407, пытайтесь все же отличать иллюзорное от фактов - и с Вами станет не только интересно, но и приятно общаться.
По поводу самой темы. Я могу объяснить, почему ни одно рекламное агентство не сможет кредитовать клиента.
Вот, смотрите. Приходит ко мне новичок-бизнесмен с горящими глазами. Излагает свою идею (действительно замечательную) и просит помочь с печатью в рассрочку.
А я вижу, что дело он завалит. Вернее, ощущаю.
Как? А он не обращает внимания на реально важные вещи. Навожу его на них - отмахивается. Ну как же, он же умнее всех и сам все знает. Главное - произвести! считает он. А уж продать-то продадим.
Привычка так думать осталась у него еще со времен дефицита. Он, конечно, наткнется на эту проблему. Но покаааа еще до него дойдет, что это Является Проблемой, покааааа он ее осознает и сформулирует, покааааа научится ее преодолевать...
А я к тому времени, если поведусь на его энтузиазм, УЖЕ заплачу за сделанную работу дизайнеру его сайта, верстальщику, кодеру, за хостинг, за доменное имя, за полиграфию раздаточную... в целом вытянет, ну пусть на десятку.
Но при этом ПРОДАЖИ будет вести по телефону... его бывшая одноклассница, случайно встреченная на улице и вовремя пожаловавшаяся на кризис. Совпавший, как водится, с кризисом среднего возраста и, не дай бог, ПМС.
А гонору у этой одноклассницы...
Не говоря уже о том, что телефонные звонки в большом количестве просто-напросто ее РАЗДРАЖАЮТ. Она ж - звезда! Только денег у нее что-то мало. Это немеряное ЭГО.
Моя реклама РАБОТАЕТ. Заинтересованные - звонят. Но она! Она спускает наманикюренными пальчиками мои деньги прямиком в корзину для мусора.
А сам он, прибывая в офис, видит красивую картинку, ему улыбаются, рапортуют что все прекрасно, клиенты звонят... несут чаек... и вроде все зашибись.... и когда же он догадается ПОСЛУШАТЬ, как именно его сотрудники разговаривают с его покупателями??
А я, зная, что и где у него не так, и видя его курс, который, как у Титаника, приведет его в аккурат на вон тот айсберг, и рискуя собственной немаленькой суммой... лишена даже совещательного голоса, ибо бизнес-то НЕ МОЙ.
По поводу ЭГО - ничего не выдумано! Даже если речь идет о СОБСТВЕННОМ доходе, люди умудряются просирать клиентов за боже мой. Вот смотрите.
Есть у меня одна знакомая. Кинолог - профи. Да, у нее была прекраснейшая пара азиатов, то есть среднеазиатских овчарок. Реально на уровне Международных чемпионов, каковое звание и имели, причем оба.
И подходят к ней на выставке заинтересовавшиеся, восхищенные люди. Ах, какие собаки! Пойдем, поговорим с хозяйкой, договоримся на щеночка - думают люли.
Подходят, и для начала разговора спрашивают:
-Скажите, это у вас алабай?
Алабаями их называют тоже. Но на самом деле, перевод этого термина с туркменского означает "белое пятно" - имеется в виду, на голове. Так что, говоря буквально, "алабаем" можно назвать не каждого азиата, а только того, у которого белое на голове есть.
А она - ну куражиться.
-Вот это алабай. И показывает на одну собаку с пятном. - А вот эта - нет!
- Но это брат с сестрой? - искренне недоумевают посмотревшие каталог люди.
- Да, верно. - продолжает стебаться она.
И так продолжается до сих пор, пока она не изволит объяснить, в чем дело.
А это - высокопрофессиональная информация, и не все даже крутые спецы по другим породам знают такие тонкости.
И, конечно, морально окунутые в говно люди вежливо прощаются и уходят, чуть не плюясь в ее сторону.
Зачем же она это делает?
А она тащится от осознания того, что она круче этих богато одетых людей. Умнее. Больше знает. И теряет на этом ощущении мнимого превосходства реальные живые деньги.
Вот это я называю ЭГО.
Так вот, возвращаясь к идее проспонсировать новичка своей продукцией.
Либо оценивая свой вклад в баксах, смотреть на его вклад - и делить бизнес на доли, причем моя должна быть выше потому, что он ко мне пришел просить, а не я.
И иметь решающий голос в организации процесса, чтобы иметь какие-то гарантии возврата моих вложений.
И еще вопрос, а нужен ли мне его бизнес, потому что через полчаса придет другой фанатик с другими идеями.