Добрый день!
1. Наименование проекта -- СБМ (глобально-актуальная тема+функции взаимодействия+2 игры внутри сайта+новая играв дальнейшем+итд)
2. Описание-- качественная, стильная, единственная в мире соц. сеть с уникальными возможностями, а именно: получение актуальной информации как по заявленной так и по сопутствующим темам, гибкие настройки вариантов персональных страниц пользователя, (функция движения), предоставляется широкий функционал для самовыражения вплоть до использования эксклюзивной функции, в перспективе переходящая в игру.
3. цель проекта -- создание высокотехнологичного интернет сайта в в виде соц.сети, предоставление аудитории эксклюзивных и единственных, на сегодняшний день, возможностей в сфере востребованных, но не развитых медийных жанров и формирование - заполнение пустующей ниши в данном сегменте интернета.
4. Рынок и возможности -- в данном сегменте нет аналога. Ближайшие конкуренты: "одноклассники", "в контакте", "мой мир", "мой круг" и. т.д., которые оставляют не занятой нишу полного удовлетворения широкой аудитории ( от одного миллиона человек в сутки) в самореализации творческого потенциала пользователей.
5. Описание проблемы -- на сегодняшний день нет аналогов таких соц.сетей.
6. Описание решения -- креативная идея А.С.Е., техническое воплощение ...обсуждается
7. Преимущества и рыночные возможности--гибкость технологий и уникальность творческих решений гарантируют неограниченный рост пользователей, а возможность самореализации дает пользователю повышение самооценки через авторство.
8. Технология -- интернет сайт (соц.сеть), движок....(фреймворк)
9. Бизнес модель -- сайт-высокотехнологичная игра, развитие технологий, переход компании из разряда малого в разряд крупного бизнеса, создание независимой корпорации в области high-tech.
10. Прогноз продаж -- первые продажи возможно с 1-го дня запуска, основные- через 2-3 месяца (в зависимости от количества пользователей), выход на самоокупаемость через 6-12 месяцев, через 18 мес. ожидается доход 3 миллиона рублей, возможность получения патентных отчислений за использование эксклюзивных функций.
11. Стратегия развития -- создание и отстройка качественного потока информации, привлечение аудитории, развитие коммерческих возможностей, развитие технологий, развитие дополнительных интернет ресурсов.
12. Риски -- слабое внимание со стороны аудитории - решается рекламной кампанией, слабая активность аудитории на сайте - решается администрацией сайта, слабая активность рекламодателей - решается работой по программе лояльности и уровнем обслуживания аудитории.
13. Сильные стороны -- уникальные, эксклюзивные функции, доступная форма подачи информации, создание и заполнение новой ниши (концепции), легкой для восприятия дизайн и высокий уровень юзабилити, широкая потенциальная аудитория в силу незаполненности данной ниши (сектора), конкурентоспособное коммерческое предложение, расширенная соц.структура дает возможность превратить проект в интерактивную площадку, объединяющую различные группы пользователей, как по заявленной тематике так и по другим темам. Платежеспособность аудитории, что является преимуществом рекламодателей.
14. Слабые стороны -- высокая стоимость проекта, невозможность продажи уникальных функций на раннем этапе, сильные конкуренты.
15. Возможности -- занятие лидирующих позиций в данном сегменте рынка,получение широкой аудитории и ее постоянный активный рост, привлечение широкого круга рекламодателей, получение значительного капитала "бренда", расширение схемы монетизации.
Готовность проекта 50%, есть *лого*, протатип,- постановщик задач- чемпион мира по программированию Судариков Артур, необходимые инвестиции 8 мл. руб. на 2 года .
--