Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Фишка! Как узнать о всех подводных камнях вашей идеи для бизнеса?  (Прочитано 1654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Business Bro

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Мысль-действие = вдох-выдох.
    • Бизнес Маркет - площадка готвого бизнеса

Всем привет братья и сестры, предприниматели всея Руси ;)

Специфика форума такова, что все выкладывают идеи с вопросом НУ КАК? Как считаете выстрелит идея, не? ???

и Я хочу поделиться опытом на тему "Как узнать все подводные камни того или иного бизнеса?"

Я очень надеюсь, что вы (уважаемые форумчане ;)) со своей идеей не собираетесь изобретать колесо, когда уже есть велосипед.

Поэтому, убедитесь, что вашей идеей для бизнеса хоть кто-то занимается в коммерческих целях.

Поищите в интернете своих конкуренов, заодно все ключики записывайте на листочек и в Яндекс стате смотрите кол-во запросов в месяц. Это позволит вам узнать спрос и возможно, возможно еще больше замотивирует вас для запуска дела.

Если запросов мало, то не расстраивайтесь, смотрите доски объявлений и всевозможные площадки. Сайт не обязателен. У моего бизнеса сайт есть, но я его не продвигаю, у меня другие источники поиска клиентов. А сайт нужен на тот случай, когда меня клиенты спрашивают А КАКОЙ У ВАС САЙТ? Сайт просто повышает доверие к компании. Сайт компании все таки нужен, я считаю, в 21 веке живем все таки. У вас может и не быть фешенебельного, кошерного офиса, а вот сайт нужен полюбому. Только сейчас дошло)

Я занимаюсь продажей готового бизнеса в Питере, и по работе мне очень много приходится общаться с владельцами бизнеса из всех ниш: медицина, производство, торговля, автобизнес и т.д. В общем, общаясь по 8-12 часов в день с владельцами бизнесов, волей-неволей начинаешь понимать как что устроено и генерировать бизнес план с ходу.

И если вы хотите открыть свой бизнес и хотите узнать о подводных камнях, вот держите фишку:

1. Заходите на любую площадку объявлений где продается бизнес (например Авито, Из руки в руку) находите свой такой же бизнес, выставленный на продажу, звоните и узнаете все подводные камни. Если нету в вашем городе ищите в Москве и Питере. Находите и звоните по межгороду. Дорого по межгороду? узнаете код оператора на МТТ коды и звоните с того же оператора. Максимум 3 рубля в минуту выходит. 10 минут - 30 рублей. на 30 рублей даже пачку cuгapeт не купишь, так что это дешево.

2. Идете и устраиваетесь на работу в фирму - будущего вашего конкурента. В свое время я так и сделал! Помните, что все можно, главное не бояться. С этой фирмой-конкурентом, в которой я работал, мы общаемся до сих пор (они ни сколько не удивились, что я теперь их конкурент) и относимся друг к другу не как конкуренты, а как коллеги. Потому  что так бывает, что у меня есть клиенты, а у них объекты. Ну бывает такое, конкуренция конкуренцией, но почему бы денег вместе не заработать. И всех своих конкурентов считайте коллегами, тогда конкуренции у вас не будет)

3. Позвоните в фирму-конкурента под видом покупателя. Поинтересуйтесь что там и как. Не бойтесь что вас посчитатют за мозготраха)) В моей сфере 80% клиентосов звонят просто так поговорить, пришлось 6му чувству научиться отделять мух от котлет, на тех кто с деньгами и тех у кого их нет.

Не стесняйтесь звонить спрашивать, интересоваться у людей, кто в теме. ;)

Бизнес - это игра где максимум азарта и минимум правил. Можно ВСЁ!

 
Записан
Инвестируем в startup-ы. Добавляйтесь. (В startdown-ы не инвестируем.)

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.298 секунд. Запросов: 27.