Ну наконец-то! Т.е. другими словами, стекло с повреждениями представляет опасность. И Вы предлагаете оборудоваие, которое маскирует эти повреждения, но опасность этих стёкол остаётся прежней. Скажите, а это жульничеством не называется?
p.s. Кстати, трещины наиболее опасны не накапливаемой усталостью, а концентрациями напряжения по границе трщины, что снижает прочность стекла.
[/quote]
1). Я не считаю, что стекло с повреждениями представляет опасность. Я считаю, что повреждение в зоне видимости создает неудобства. Однако, ничуть не меньшие неудобства и опасность представляет езда в дождь, снег, грязную погоду и т.д.
2). Я не предлагаю оборудование, которое маскирует(?) эти повреждения. Оборудование, которое мы используем, позволяет повреждение склеить, т.е. частично восстановить прочность стекла.
3). Нет, это не называется жульничеством. Эта технология повсеместно распространена в развитых странах и используется не одно десятилетие.
4). Трещины вообще не опасны в принципе, вне зависимости от наличия или отсутствия напряжений в конце. Поскольку стекло состоит из трех частей, ("триплекс") даже если трещина прошла от края до края, стекло имеет толстую эластичную пленку а также внутренний слой, благодаря чему сохраняет достаточную жесткость, чтобы оставаться безопасным. Кроме того, в процессе ремонта напряжения в конце трещины снимаются.