Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Какие документы должны быть у ИП в отделе?  (Прочитано 1166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Overtura

  • VK group
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

Добрый день, какие должны быть документы в отделе у ИП? Отдел "остров" 8 квадратных метров, вид деятельности - Розничная торговля текстильными изделиями. ИП открыто год назад, недавно добавили ОКВЭД по этой деятельности. Какие документы необходимы вообще в отделе? И какие проверки могут меня ожидать? Что еще нужно в таком островном отделе? К примеру "Уголок потребителя" - не видел ни одного в островном отделе, понятно, что это достаточно сложно разместить, но в других магазинах, к примеру около окна выдачи, весят телефоны ЗПП, Роспотребнадзора, наименование ИП, режим работы и т д. В общем вопрос такой помимо какие документы нужны для проверок проверок, книга жалоб, правила торговли, телефоны?
Записан

Идеи Малого Бизнеса



 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 29.