Владелец Интернет-ресурса получает с каждого поставленного клиента 1000 рублей "чистыми" плюс бонус 5 акций за каждых 10 клиентов (если клиент предпочтет схему № 1 оплаты).
Для клента же Схема № 1 подразумевает, что клиент покупает 10 акций по 1000 рублей и становится акционером ОАО. Автоматически он получает право в течение 1 года получать бесплатно услуги по построению его личной торговой системы с положительным математичесим ожиданием. Еще раз повторяю. Партнер (владелец Интернет - ресурса) получает 1000 рублей "чистыми" за каждого поставленного им клиента. Плюс бонус 5 акций за каждых 10 клиентов. Кроме того, если они подтянут к проекту новых партнеров (владельцев Интернет-ресурсов), то за первого клиента (только за первого), поставленного новым партнером, Вы получаете 1 акцию в виде бонуса. Схема нацелена на максимальную раскрутку интереса к акциям ОАО, а также на то, чтобы не отходить от главной цели: концентрации капитала.
При схеме № 2 клиент акций не получает, а оплачивает услуги в сумме 25000 рублей за год Интернет-работы с ним. Партнер же (владелец интернет-ресурса) автоматически получает 12 500 рублей "грязными" или примерно 7500 рублей "чистыми" (конкретика будет зависеть от того с кем имеем дело с юрлицом, ИП или обычным физлицом, является ли он резидентом и т.п.).
Схема № 1 как бы привлекательнее для клиента и стимулирует именно ранее предложенный мной способ концентрации капитала, при котором капитал концентрируется через меня (то, что Вы так яростно критикуете)...
Но эта же схема (Схема № 1) и более выгодна и партнерам (владельцам Интернет - ресурсов), если ориентироваться не на просто оказание услуг, а на будущее проекта... Если смогу вытянуть тему, то партнеры на каждой акции смогут потенциально заработать до 50 000 рублей (к этому я во всяком случае намерен стремиться, так как и сам лично заинтересован в том, чтобы все получилось). Но эта схема дает как бы меньше изначальной денежной выгоды партнеру.
Почему для меня Схема № 1 предпочтителенее. Потому, что:
1) концентрация денег идет через меня и изначально становится рентабельным возиться целый год с каждым клиентом (а заодно акционером ОАО).
2) эта схема более привлекательна клиентам, так как изначально делает их совладельцами ОАО и не только услуги получают, но и какую никакую выгоду имеют.
3) Схема № 1 потенциально может бать больше оборота, так как покупательная способность населения низка и платить 25 000 рублей по Схеме № 2 (даже за год работы) накладно. В то же время, ниже делать цены на услуги нет смысла, так как обременительно оказывать услуги менее, чем за 10 000 рублей. А при схеме, когда партнеру надо отдавать 50% дохода иного пути, кроме увеличения стоимости услуг, я не вижу. Положение не спасет даже то, если мы установим на услуги цену не 25000 рублей, а только 20000 рублей.
Теперь о главном. Предлагаю всем желающим заглянуть на сайт одного из первых моих и ОАО партнеров. Из содержания размещенных там материалов станет понятно, что мы продвигаем за технологии. Итак, предлагаю посетить сайт torgsystem.ucoz.com
Прошу строго не судить его сайт. Парень старался и вроде бы получилось для начала не плохо. Кое что мы еще туда добавим (например тексты договоров, реквизиты и т.п.). Но это чуть позже... Сейчас пока так, как есть...